— Ребят... я хоть и знал, что Баджи погибнет, но если бы не Акира..
— Ты крут, Такемичи/Такемучи, — одновременно сказала парочка, а парень удивлённо посмотрел на них.
— Ты ведь сражался в одиночку? И тебе за это никто спасибо не говорил.
— На самом деле.. это очень сильно, из раза в раз видеть смерти друзей, но продолжать бороться. Это действительно очень сильно.. — повернув голову в сторону, сказала Акира и тяжело вздохнула.
— Выпрямись, Такемучи. Результат здесь не главное! Хоть этого никто и не видел, но ты не убегал, а сражался. Я.. — на секунду Чифую замялся и глянул на свою девушку, что смотрела вдаль, — мы.. мы тебя уважаем.
— Вы мне правда верите? В этот рассказ, похожий на ложь? — удивлению Ханагаки не было предела.
— Конечно же, дурачок! — улыбнувшись, сказала девушка и потрепала друга по волосам. — Вы ведь партнёры с Чифую. У него нет причин не верить тебе.
— Мы втроём партнёры, Кири, — сказал Мацуно и потрепал девушку по волосам, а потом они вдвоём посмотрели на Ханагаки.
Они увидели, что их друг сдерживает слëзы, и рассмеялись. Акира закинула руку на плечи Чифую, а потом то же самое проделала с Такемичи и обняла их.
— Парни, как же я вас обожаю! Мы обязательно изменим будущее!! Спасём всех и поможем каждому! Мы всех одолеем и разрушим все планы Кисаки, несмотря ни на что. Будь-то "Чëрные Драконы" или кто-то другой.
— Мы будем поддерживать тебя до конца, Такемучи! — поддержал Чифую. — Это наш ответ на твой рассказ.
— Ребята... спасибо вам!
— Только.. — отстранившись, начала Ямасаки, — Майки устроит собрание по поводу нападения Драконов. Раз ты, Такемичи, рассказал, что Хаккай убьёт своего брата, я считаю, что с этим будет связан Кисаки. Кстати об этом.. точно ли Хаккай убил?
— В будущем Казутора так и сказал, а ты подтвердила его слова.
— Странно...
— О чëм ты?
— Он не сможет убить человека, не думаю, что сможет.
— Почему так считаешь?
— Я чуть попозже расскажу свои догадки, когда услышу байку Хаккая. Остаётся ждать, когда Майки назначит собрание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
ФанфикЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...