Том 2. часть 16.

739 39 10
                                    

Когда Рей вышла из палаты, девушка сразу схватила телефон и набрала номер Майки. Акира долгие для неё секунды слушала гудки, пока трубку наконец не подняли, но она услышала вовсе не голос Майки, а Эмы.

- Привет, Акира, чего ты звонишь Майки?

- Эма, спасай! Где твой непутëвый братец?

- Он вышел на улицу. Что-то случилось?

- Может случиться. Можешь передать ему трубочку?

- Хорошо.

Следующие несколько секунд Ямасаки слушала какие-то шуршания по ту сторону трубки. Потом Акира услышала, как Эма позвала Майки и, сказав, что ему звонит младшая Ямасаки, передала брату телефон.

- Привет, Кири! Что-то случилось? - улыбаясь, спросил парень.

- Почти. Есть 2 просьбы: первая - если кто-то из моих свяжется с тобой и спросит про кофту..

- Какую кофту? - перебил её Сано.

- Не перебивай и дослушай вначале! Если спросят, скажи, что это ты мне отдал её. Вторая просьба - можешь скинуть номер Мацуно?

- Дай угадаю, это его кофта?

- Да... - чуть помолчав, ответила Акира.

В голове Сано появилась интересная мысль. Он сказал девушке, что не выполнит её просьбу, пока Акира не расскажет, как кофта заместителя командира первого отряда оказалась у неё.

В этот момент Ямасаки прокляла всех, кого можно. Тяжело вздохнув, она всё рассказала. Однако после рассказа её напрягла тишина со стороны парня. Акира позвала его по имени, а Майки сказал, что просто задумался. Но в его голосе Акира почувствовала что-то ещё, помимо обычной его радости.

- Майки, что такое?

- М? Ты про что?

- Ладно, забей. Заранее спасибо за помощь. Погуляем обязательно, когда я выйду с больницы, - Акира слабо улыбнулась.

- Правда?

- Конечно! Кстати, 15 числа у меня концерт, придëте?

- Конечно, придём.

- Только, Майки... кроме тебя и Доракена, никто не знает, что я - это И́рис. Никому, ладно? А то не хочется потом прожить всю жизнь в прятках, если узнают мою настоящую личность.

- Хорошо-хорошо, - Майки слегка посмеялся. - Никто не узнает, пока ты сама не решишь рассказать.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя