— А где мой телефон? Хочу кое-что проверить, — посмотрев в аметистовый глаза, но не переставая улыбаться, спросила девушка.
— Ответь на вопрос: как ты чувствуешь себя? И тогда я отдам тебе твой телефон, — парень достал из кармана телефон Акиры и ухмыльнулся.
Акира вздохнула и хотела подняться на ноги, как парень быстро подошёл к ней и слегка надавил на плечо, чтобы Ямасаки села назад, и нахмурился. Недовольно закатив глаза, он вернул ей телефон.
— Дурочка, о тебе беспокоятся, а ты о телефоне думаешь.
— Да нормально я чувствую себя. Бывало и хуже, Курокава, — Акира просмотрела сообщения, но не увидела желаемого и тяжело вздохнула. — Чëрт, обещал же написать вечером.
— Кто?
— Мамору - наш с сестрой друг.
Ещё утром, перед походом в боулинг, Ямасаки попросила парня узнать, кто всё же такой Курокава Изана. Не зря же ей его имя кажется знакомым. Она понимала, что где-то слышала, но не помнит, и это огорчало её.
— Так что же с тобой случилось? — спокойно спросил он, взяв девушку за подбородок, заставляя смотреть на него.
— Всего лишь встретились с "Чëрными Драконами". А что, беспокоишься?
— Интересуюсь. Говоришь, всего лишь? Что сознание даже потеряла?
— Всего лишь. Ты-то как там оказался?
— Не твоё дело.
— Я тоже могла так сказать, но ответила.
Акира встала, не обращая внимания на парня, и направилась к выходу из комнату. Пройдя чуть вперёд, она посмотрела налево и увидела кухню. Ямасаки прошла на кухню, взяла стакан и налила воды, параллельно набирая номер Чифую.
— Кири! Ты чего на звонки не отвечала?
— Какие зв-.. — Акира оборвалась на полуслове. Она не видела пропущенных, но Чифую не стал бы врать. Тогда она всё поняла. — Прости, телефон был разряжен, а я уснула.
— Не пугай так больше никогда. И я знаю про вашу стычку с Драконами. Хина мне позвонила, попросила, чтобы я к Такемучи приехал. А про тебя сказала, что ты свернула в другую сторону.
— Давай я всё при встрече объясню, хорошо? — заметив Изану, спросила Акира.
— Хорошо, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanfictionЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...