Том 6. часть 62.

348 30 0
                                    

Через время друзья подъехали к какому-то заброшенному складу. Зайдя во внутрь, в центре девушка увидела Какучë. Она приветливо улыбнулась и слегка помахала рукой, но через секунду почувствовала удивлëнную и немного злую ауру.

- Кири! - к Ямасаки обернулся злой Мацуно, а Кири нервно взглотнула.

- Только не бей!! - Акира отошла на несколько шагов назад.

- Ты ведь знала?!

- Каюсь, Чифую! Я знала, но решила не говорить. Спасите, пожалуйста меня от него... - брюнетка с надеждой посмотрела на Какучë, но тот только усмехнулся и слегка качнул головой. - Предатель! Я пожалуюсь на тебя.

- Вы знаете его? - с нервной улыбкой спросил Нахоя.

- Нет! - одновременно ответила парочка, вытянувшись по струнке.

- Ась? Я где-то видел чела в центре..?

Акира и Чифую удивлëнно переглянулись и посмотрели на своего друга. Мацуно вопросительно посмотрел на девушку, но та отрицательно мотнула головой, говоря, что ничего не знает об этом.

- Наконец-то пришли, - ухмыльнулся Хитто.

- И сколько вас тут?

- Сотня.

- А всего их пятьсот, вроде, - прошептала Кири.

- Ахуеть.

- Ну чë, сто против пятерых?!

- Выйдите, - приказал парень, и все вышли. - Я не настолько подлый, чтобы выставить сотню против пятерых. Этот бой будет - пятеро на одного.

- Думаешь, что ты настолько крутой? - спросил Улыбашка, выходя вперëд. - Я командир четвëртого отряда "Свастонов", Кавата Нахоя. Будем мах-..

- Я хочу! Я хочу подраться с ним! - прерывая Улыбашку, сказала Ямасаки.

- Я не буду с тобой драться, - остудил пыл девушки Хитто.

- ДА В СМЫСЛЕ?! - Кири было обидно, что парень не хочет принимать её вызов. Девушка хотела узнать, на что она способна против этого парня, а тут её надежду просто обрывают.

- Он мне голову открутит потом.

- Да иди ты. Нахоя, можешь продолжать свою речь, меня обидели.

- О, Ангел, спасибо, что разрешила.

- Не поясничай. У меня много интересных знакомых, которые посильнее вас будут.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя