Том 4. часть 44.

423 31 7
                                    

Пока девушка надевала свитер, то ей позвонил старший Хайтани. Акира удивилась, но ответила на звонок.

- Лисëнок, привет. Ты сейчас где?

- С тренировки домой сейчас пойду, а что?

- Не зн-.. эй! - послышался недовольный голос Рана. - Акира, здравствуй. Узнала?

- Хи.. то есть, Какучë, узнала. Что-то случилось?

- Можно и так сказать. Изана уходил к тебе навстречу. Не знаешь, где он сейчас?

- И ради этого вы звоните мне?

- У него телефон не доступен.

- Вот как... Он сейчас гуляет со своей младшей сестрой, - ответом послужила тишина. - Какучë, всё хорошо..?

- Акира, это Риндо. Тут Ран и Какучë немного в шоке.

- Что? - со смехом переспросила девушка. - Передай Какучë, что пусть не волнуется за Курокаву. Он наконец встретил сестру, поэтому, ясное дело, он захочет побыть с ней, чтобы не мешали.

- Спасибо тебе. А то Какучë пришёл к нам, чтобы узнать, знаем ли мы где Изана. Он уже у всех верхушек поспрашивал, а потом пришел к нам. А, когда мы сказали, что тоже не знаем, он предложил позвонить тебе.

- Всё хорошо. Я понимаю. Ладно, пойду уже. Увидимся как-нибудь, Рин.

Сбросив звонок, девушка глубоко вздохнула и вышла из раздевалки. Около выхода её уже ждали Чифую и Сенджю. Подруги обнялись на прощание, а Мацуно решил проводить девушку до дома.

Всю дорогу парочка шла молча. Подойдя к дому, Ямасаки кинула короткое "пока" и хотела уже уйти, как вдруг её за запястье схватил Мацуно и развернул к себе.

- Кири, что случилось?

- Ничего. Ничего не случилось.

- Я же вижу.

- Тогда чего спрашиваешь? - Акира спокойно посмотрела на парня, а тот тяжело вздохнул.

- Почему ты выбираешь вариант: всё держать в себе?

- Людей не интересуют чужие проблемы. Им достаточно и своих.

- Когда ты привыкнешь, что это теперь не только твои проблемы? Гораздо легче с ними справится вдвоём.

- А я вдвоём и справляюсь. Я и моё второе я, которое ты видишь сейчас. Первое я готова принять от тебя помощь, впуская в свою жизнь. Второе же тверди, мол, нахуя нагружать близких людей своими проблемами, если можно всё держать в себе. Поэтому и настроение меняется так часто. То отталкиваюсь от вас, то готова принять помощь.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя