Кири проснулась самая первая и снова находилась в объятиях друзей. Слабо улыбнувшись, девушка осторожно вылезла из их хватки и направилась на кухню. Время было 06:45.
Зайдя на кухню, Акира посмотрела в шкафчиках, что есть у парней, а потом заглянула в холодильник. Достав молоко, яйца, рис и зелень, Ямасаки решила приготовить омлет с рисом. Она решила проверить свой телефон, который выключила полностью ещё вчера.
Включив телефон, Акира сразу увидела несколько пропущенных от сестры, пару пропущенных от Мацуно и пару сообщений от Майки.
- Майки писал мне? Чего это? - открыв сообщения, девушке всё стало ясно и она улыбнулась. - Значит, аура и импульс мои решили немного побуянить и напугать тебя, - написав в ответ, что всё хорошо, Акира принялась готовить.
На всё это ушло 30 минут, и когда брюнетка только поставила тарелки с завтраком, на кухню заявились Кейске и Казутора, сонные и лохматые. Увидев друзей, Акира невольно засмеялась.
- Вы такие милые, когда только проснулись.
- Вроде ты к нам в гости приехала, а не наоборот.
- Если я приготовила завтрак, это не значит, что мне было трудно это сделать. Давайте я вас вначале расчешу, а потом будем завтракать.
Баджи заторможенно кивнул и ушёл в комнату. Через пару секунд парень вернулся с расчёской в руках. Ямасаки выхватила её и усадила парней, чтобы ей было удобней. Осторожно расчесав их, Акира вернула расчёску её законному владельцу, и друзья сели завтракать.
***
Ближе к ночи Ямасаки вернулась в Шибуя. Акира не собиралась из-за расставания отложить свою цель насчёт Драконов. Однако девушка понимала, что не знает, в какой церкви молится Тайджю. А рядом было 2 церкви. Акира решила пойти в первую, но прогадала.
А потом со всех ног побежала в церковь Удагава. Рядом с ней она увидела большое количество членов Драконов, поэтому решила зайти в здание через запасной вход.
Тихо зайдя, Ямасаки застала тот момент, когда Тайджю кинул в кого-то скамью, и та с треском разлетелась на несколько частей. И только сейчас девушка увидела рану от ножа у Тайджю.
- Значит.. будущее изменилось, раз Шиба теперь жив. Но это ещё не всё, - Акира стала осторожно пробираться вдоль стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
ФанфикЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...