Том 4. часть 35.

509 29 4
                                    

Через 20 минут или около того Кисаки приказал что-то охране, а потом обратился к Ханагаки и Ямасаки.

- Как же было весело.

- Ага, - согласился Такемичи.

- Бывало и лучше, но тоже неплохо. Всё же с бывшим врагом, да, Кисаки? - протянула девушка, подойдя к названному и слегка провела рукой по его шее.

- Верно, - улыбнулся он и поцеловал руку девушки. - Можно кое-что скажу напоследок? Я недавно сказал, что сожалею о том, что ты пострадала в прошлом. Это ложь, - Ханагаки был удивлён.

- Я знаю, - выдохнула девушка, поставив руки на бока и слегка повертев головой. - Давай я продолжу. Ты хотел использовать Ханемию, чтобы убить Кейске, но вмешалась я.

- Как всегда умна, - ухмыльнулся Кисаки. - А теперь время продолжения.

- Господин Кисаки, он сбежал!

Перед тем как потерять сознание, Ямасаки ухмыльнулась. Спустя какое-то время Ханагаки и Ямасаки очнулись связанными к стульям. Однако Акира очнулась раньше Такемичи.

- Что это такое?! - запаниковал Такемичи.

- Такемичи, спокойно.

- Акира! - повернув голову, парень увидел свою подругу. - Что с тобой произошло? Откуда у тебя след на щеке?

- Обменялась пару любезностями, - усмехнулась она.

- А ты крепко спал, Ханагаки. Ямасаки Акира, а ты всё такая же проблемная, как и в прошлом. За 12 лет ты ничего не забыла и продолжаешь точить зуб на меня.

- Я специально начинала ещё в прошлом точить на тебя зубы, чтобы когда-то подвернулся момент и вцепиться тебе в глотку мёртвой хваткой, - Кисаки снова дал девушке пощёчину.

- Колись уже. Ты и Чифую - крысы в "Свастонах"?

- Ага, и именно поэтому копы тоже заявились в главный офис моей компании, да ты гений. Какой смысл нам сотрудничать с копами, если для себя же могу сделать хуже? И думаешь, что я не знаю про приказ Майки, касаемый меня? Серьёзно? Если и считаешь меня крысой, то не приплетай сюда и Такемичи.

- Причастен он или нет, решать мне, - ответил Кисаки, принимая пистолет в руку. - Эй, Ханагаки. Если ты не причём, то что тогда стало с твоим лицом, после её слов?

- Э...? Ну...

- Вот, - сказал Кисаки и выстрелил в ногу Ханагаки.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя