Том 4. часть 52.

419 28 7
                                    

— Знаете, одно дело, когда тебе закрыли глаза руками на несколько секунд, другое - когда тебе ведут хер знает куда с закрытыми глазами.

— Можешь не возмущаться? Вон, будь спокойна, как Такемучи.

— Майки, я теперь выëбываюсь в 2 раза больше.

— Хорош душнить, Кири, — улыбнулся Чифую, ведя Такемичи с закрытыми глазами за Майки.

— Я не чувствую себя защищëно, если ничего не вижу.

— Мы почти пришли, поэтому прекращай, — улыбаясь, сказал Майки. — Так-с. На счёт 0 можете открывать глаза!

— Я уже чувствую, как Чифую удивлён и рад, — слабо улыбнулась девушка, а Майки слегка рассмеялся.

— Три-и, два-а, оди-ин... ноль! — Майки и Чифую одновременно убрали руки, открывая глаза друзьям.

— Та-да!! — открыв глаза, друзья увидели 2 байка.

— Байки?

— Угу. CB250T по прозвищу "Бабу". Это близнец моего байка.

— Близнец? — удивился Ханагаки. Кири же в этот момент подошла ко второму.

— Давным-давно, брат подобрал его на Филиппинах... Его двигатель, и двигатель моего Бабу печально валялись в руинах.. Так сказал мой брат. Брат нашёл запчасти и воскресил ими моего Бабу. Так вот! А второй остался без внимания. Мы с Кенчином тоже нашли запчасти и починили его! Теперь он твой, — улыбнулся Майки.

— Ш плюс Л? — удивлëнно спросила девушка, смотря на выцарапанные инициалы на втором байке.

— YAMAXAXS250. Его Шиничиро тоже нашёл на Филиппинах, недалеко от двигателя Бабу, но не один. Он летал туда 2 раза. В первый раз один, а во второй раз с..

— С Лин.. Я вспомнила, что она на пару дней оставляла меня с Мамору. Майки... ты... господи, — Акира отвернулась от ребят, закрыв лицо ладонями.

Майки посмеялся и слегка приобнял подругу.

— А это твой байк.

— Что?

— Быть командирами и не иметь собственный байк, это ведь отстой, да? — усмехнулся Кен.

— Но.. — Кири и Такемучи были удивлены.

— Они не заслуживают пылиться без дела, так ведь?

— Это ведь так круто! — Чифую подошёл у девушке и закинул руку на её плечи.

— Манджиро, ты ведь не шутишь?

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя