Майки направился к Казуторе по одной причине: Кисаки рассказал ему, что Ханемия вонзил нож в девушку, намереваясь убить её. Больше Майки слушать не стал и начал спускаться вниз.
Однако на его пути возник Ханма, который был возмущëн словами главы "Свастонов", что бой окончен. Блондин не стал тратить много времени и вырубил Ханму, ударив его в висок.
Подойдя к Ханемии, Майки нанёс ему пару ударов, тем самым повалив его на землю. Сано сел на него сверху и стал избивать. Все смотрели на это. Никто не решался вмешиваться... или же не хотел..? Внезапно кто-то обнял Майки со спины, мешая ему наносить удары.
- Майки... пожалуйста.. перестань. Ты.. ты убьёшь его. Шиничиро бы.. не хотел этого.
Сано поднялся на ноги, поднимая за собой и Акиру. Когда Акира поднялась, она отпустила Майки, а тот повернулся к ней лицом. Ямасаки увидела пустой взгляд друга. Однако у неё был такой же. Внезапно Сано ударил Акиру, но она не злилась. Она понимала, что сейчас это делал не Майки.
Следующий удар девушка заблокировала и резко приблизилась к нему, заставив друга от неожиданности отойти назад. Воспользовавшись этим, Акира поставила ему подножку, а потом с разворота ударила в грудь ногой и повалила его. Парень зло уставился на подругу, что села ему на торс, опустив голову.
- Майки.. можешь бить меня сколько угодно, но просто знай.. что я сама подставила себя под удар. Казутора не виноват..
Вдруг Майки перевернул Акиру, сев ей на торс. Глубоко вздохнув, Акира потянулась к левому карману, но её руку перехватил Сано.
- Манджиро, дай мне сделать это. Хочу... показать тебе одну вещь..
Парень послушал её и отпустил руку Акиры. Дотянувшись до кармана, девушка достала оберег, что парни купили перед созданием банды. Ямасаки незаметно стащила его у Такемичи, так как знала, что будет мешать Майки. Взгляд Майки прояснился. Он взял оберег. Сама Акира не стала мешать ему вспоминать.
- Кири..
- Всё хорошо, Майки.. Меня ещё не так трепала жизнь, - усмехнулась она. - Слезь с меня, пожалуйста... Надо кое-что сделать...
Сано поднялся с подруги. Акира поднялась на ноги и взяла Майки за руку, начиная идти к Казуторе, что уже пришёл в себя и сидел на коленях. Ямасаки посадила блондина рядом с Ханемией, но сама села между ними и приобняла их за шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanficЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...