Том 6. часть 59.

396 31 7
                                    

Кири снова проснулась, но тогда уже был восход солнца. Осторожно приняв сидячее положение, стараясь не разбудить парня, девушка посмотрела в окно, наблюдая за поднимающимся солнцем.

Посидев так несколько минут, Акира посмотрела на мирно спящего Курокаву. Ямасаки слегка наклонилась к нему и убрала прядь волос с его лица. Изана слегка нахмурился, но не проснулся. Акира беззвучно посмеялась и решила сходить на кухню, чтобы налить попить.

Осторожно выбравшись из объятий Курокавы, Акира спустила ноги на пол и тяжело вздохнула. Оперевшись о тумбочку, Кири осторожно встала. Когда Ямасаки встала, у неё слегка закружилась голова, поэтому она села обратно на кровать.

— Так, Кири.. соберись.. Ты должна справиться сама, не утруждая других, — говорила она шëпотом и снова попыталась встать.

В этот раз девушка проигнорировала головокружение и, оперевшись рукой о стенку, стала двигаться к кухне. Спустя 10 минут Акира дошла до кухни, достала стакан и налила воду. Оперевшись о столешницу, брюнетка тяжело вздохнула и отпила воду, смотря в окно.

Акира простояла так несколько минут и почувствовала снова присутствие Лин, и слабо улыбнулась, слегка повертев стаканом.

— Что мне делать, Лин? Я скучаю по тебе, и мне тяжело без тебя.. но меня поддерживают ребята.

В следующее мгновение Кири почувствовала прикосновение к голове и прикрыла глаза, улыбнувшись. Слегка сосредоточившись, Кири услышала приближающиеся шаги. Через несколько секунд на кухню зашёл сонный Изана с растрëпаными волосами. Акира затаила дыхание, а потом слегка рассмеялась над видом парня.

— Доброе утро, Изана. Мило выглядишь, — по-доброму усмехнулась она.

— Ты чего меня не разбудила и не попросила принести воды? И Рей была права, что за тобой нужен глаз да глаз.

— Спасибо, — протянула Кири с иронией. — Не хочу напрягать вас заботой о себе.

— Поэтому ты снова говорила сама с собой, да?

— Нет. Я говорила не с сама собой. Я снова почувствовала присутствие Лин. Я вчера объясняла тебе это.

— Давай дальше спать. Рано ещё, — проигнорировав объяснение, сказал парень.

— Пойдём, — тяжело вздохнула девушка, и Изана помог ей дойти.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя