Вернувшись в будущее, Такемичи оказался в магазине, в котором когда-то работал, но не в этом будущем. Выйдя с магазина, он увидел, что его ожидала машина с какими-то людьми. Но один из них показался ему знакомым.
Через какое-то время они подъехали к многоэтажке. Ханагаки вышел из машины и увидел опять незнакомых людей, которые, увидев его, сделали поклон. Спустя несколько минут до Такемичи дошло, что трое из них - это его друзья со школы: Ямагиши, Макото и Такуя.
— Отвечай на звонки, Такемучи! — этим встретил Такемичи человек, что стоял около окна, а после встал в полуоборота.
— Чифую?! — это был Мацуно, которого Ханагаки был рад видеть. — Слава богу, Чифую!! Я ваще не вдупляю, что происходит.
— А? Ты о чëм? Пошли на собрание верхушек. Кири уже ждёт нас.
— Собрание верхушек? А кто там? И Кири?
— Эй-эй, напарник! Кто в верхушках кроме тебя? Самый верх "Свастонов", Ханагаки Такемичи.
Чифую пошёл вперёд, а Ханагаки пошёл за ним. Спустя время они подошли к дорогому отелю, где у входа их ждала девушка в красном элитном костюме, с волосами до плеч. Увидев их, девушка приветливо улыбнулась.
— Заставляете ждать. Заблудились? — ухмыльнулась она, когда они подошли ближе. — Мичизо-сан, иди погуляй недалеко. Вернись минут через 10.
— Но.. — начал охранник, но, увидев грозный взгляд девушки, послушно кивнул и ушёл.
— Ты как всегда, — улыбнулся Чифую, приобняв брюнетку за талию и поцеловав её в щëку.
— А должно быть по-другому? Такемичи, как делишки? Так заработался, что совсем к давней подруге в гости не заглядываешь.
— Акира! — в этот момент Такемичи узнал давнюю подругу. — Прости, совсем времени нет.
— Ничего, я понимаю. Пойдёмте, собрание скоро.
Ухмыльнувшись, Акира убрала руку парня и направилась вперёд. Парни пошли за ней. Поднявшись на нужный этаж, старый друзья зашли в нужный номер, где увидели всех верхушек "Свастонов".
Один из них, с уложенными на один бок волосами, увидев девушку, встал и подошёл к ней, взяв её ладонь и поцеловав тыльную сторону.
— Выглядишь как всегда безупречно, — ухмыльнулся парень.
— Не льсти, Коко. Тебе это совсем не к лицу, — в ответ парень хмыкнул, а Акира подошла к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanficЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...