Том 3. часть 28.

542 37 6
                                    

- С чего ты взяла, что я что-то знаю?

- Клыкастик мне рассказал, что ты просил не умирать его. Об этом может знать только тот, кто участвует в этом, или тот, кто знает будущее. Я больше склоняюсь к первому, так как то, что ты видишь или знаешь будущее - это невозможно. Но ты не можешь участвовать в этом, так как обещал вернуть Кейске. Тогда, кто ты такой и каковы твои мотивы?

- Прости, я не могу сказать.

- Скажи хотя бы, чего ты добиваешься? Я не про ту цель, что ты сказал перед Майки.

- Я хочу остановить Кисаки, - Ханагаки сказал одну из своих подцелей.

- Понятно, - Акира не поверила ему.

Ямасаки понимала, что её друг сказал только половину правду, но ей хочется услышать всю. Не важно какую, не важно как сложно будет в неё поверить. Попрощавшись с другом, Акира пошла домой, раздумывая над завтрашней битвой.

На утро Акира стала готовиться к битве. Девушка, перемотав себе грудь бинтом, надела форму, маску и гловелетты. Посмотрев в зеркало, Ямасаки кивнула и спустилась на первый этаж. Там она увидела уходящую сестру.

- Акира, я уже спешу. Мамору и Рей я попросила быть на связи. Мамору я сказала, что, как им поступить вызов, пусть сразу вызывает скорую на это же место.

- Спасибо.

- Завтрак на столе, а я побежала уже, - обняв младшую, Лин поцеловала её в макушку и убежала на работу.

- Что ж, день сегодня будет трудным.

Улыбнувшись, Акира пришла на кухню и решила поговорить с Чифую, чтобы скоротать время. Дозвонившись, девушка сразу получила согласия парня, чтобы поболтать.

В итоге они проговорили до самого прихода до места битвы. Перестали созваниваться тогда, когда Чифую обнял Акиру со спины. До начала оставалось ещё минут 30, поэтому они могли ещё чуть поговорить. Чифую сразу повёл её к Ханагаки.

- Привет. Готов сражаться?

- Готов.

- Парни, попрошу вас, поглядывайте иногда на Кейске, Казутору, Майки и Ханму. Эти четверо являются причиной битвой, и самое интересное будет происходить с ними.

Акира решила не говорить им про условие, заключëнное с Ханмой. Она сама хотела с этим разобраться. Договорившись с братцем, Акира осталась стоять около Чифую и Такемичи до начала битвы.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя