Том 1. часть1.

2.1K 79 4
                                    

На улице июль. Солнце. Дует несильный ветерок. Хорошее время и погода, чтобы прогуляться на улице. Но, увы, наша героиня - Ямасаки Акира, может только и думать об этом, смотря в окно кабинета, совершенно не слушая речь учителя.

Тяжело вздохнув, девушка перевела взгляд на доску, где учитель что-то писал, параллельно что-то объясняя.

Вдруг раздался звонок телефона учителя, отвлекая того от своего дела. Недовольно пробурчал он себе что-то под нос, когда увидел чей это номер, и вышел из кабинета, всё же ответив на звонок.

- Интересно, на кого у него такая реакция? - негромко спросила соседка и по совместительству лучшая подруга Акиры - Тачибана Хината.

- Возможно, я догадываюсь.

Акира понимала, кто мог позвонить её учителю по его реакции. И она оказалась права, когда получила сообщение на свой телефон.

- Это Лин была.

- Кхм.. Ямасаки Акира, вы можете быть свободными. Попросили, чтобы вас отпустили домой, - вернувшись в кабинет, учитель сказал это.

- Хорошо, спасибо.

Собрав учебники в сумку, Акира вышла из кабинета, параллельно набирая номер сестры.

- Дорогая моя сестра, зачем ты опять вырываешь меня с уроков?

- Давай ты придёшь, и всё сама узнаешь, хорошо?

- Ла- - девушка осеклась, когда поняла, что вокруг неё стало слишком много школьников, хоть сейчас идёт урок.

- Ты чего? - обеспокоенно спросила Лин.

- Как-то слишком многолюдно стало в коридоре, хотя сейчас идёт урок. Узнаю этому причину и приду домой.

- Хорошо. Только не убей никого, если окажется, что людей стало много по фигне.

- Постараюсь, - хмыкнув, Акира сбросила звонок и хотела продолжить путь, как её обогнала Тачибана на пару шагов, уверенно направляясь в центр событий.

Пожав плечами, младшая Ямасаки последовала за подругой. Чем ближе они подходили, тем меньше людей встречалось на их пути.

Когда они почти подошли, то Акира остановилась около друзей парня Хинаты, которые хотели остановить Тачибану. Хотя правильнее будет сказать, что пытались остановить.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя