Том 1. часть 4.

1K 54 13
                                    

- Ну и как прошла твоя месть? Раз ты целая, то, судя по-всему, прошла отлично.

- Ты права! Почти. Сейчас переоденусь и всё расскажу, - улыбнувшись, Акира поднялась в свою комнату.

Через пару минут девушка спустилась на кухню, сделала себе чай и принялась рассказывать про свою великую месть банде Сано Манджиро.

Конечно же, младшая рассказала всё, ничего не утаив. Даже про то, что её спалил Баджи и погнался за ней.

- Тебе повезло, что в экстренных ситуациях ты хорошо соображаешь.

- Даже если бы он догнал меня, то не ударил бы, так как я бы сняла маску и кепку.

- Но он бы не узнал тебя, так как не помнит.

- Ну, подумаешь, притащил бы к храму, где у них собрание. Постояли б, покривлялись, а Майки бы отпустил меня.

***

- Наконец уроки закончились! - радостно протянула девушка, отходя от ворот школы вместе с подругой.

- Что вечером будешь делать?

- Вообще, у меня по плану сегодня тренировка с Сенджю, - вдруг раздался телефонный звонок. Посмотрев на экран, Акира улыбнулась. - Вспомни солнце - вот и лучик. Ладненько, Хина, пока! Увидимся завтра, - махнув на прощание рукой, Ямасаки ответила на звонок, направляясь в сторону дома. - Приветик.

- Привет. У нас же всё в силе?

- Конечно.

- Сама доберëшься, или попросить, чтобы тебя забрали?

- Было бы неплохо, если бы забрали. Лучше пусть это сделает Имауши. Он более спокойный.

- Хо-ро-шо!

- Кири!

- Кири? - удивлëнно спросила Сенджю.

- Ты серьëзно услышала это? - недовольно спросила девушка.

- Было сложно не услышать, - спокойно ответила Акаши. - Кто это, если не секрет?

- Тот, кто бесит меня больше всего - Майки.

- Поняла. Тогда переносим тренировку на завтра! Удачи!

- Что? Пого- - Акира не успела договорить, как подруга сбросила звонок, - ди... И что это значит?

Тяжело вздохнув, девушка обернулась на крик, недовольно скрестив руки на груди. В нескольких метрах от себя она увидела Манджиро и Кена.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя