- Что было между тобой и Майки?
- М? Ты про что?
- Про то, что ты сказала ему. Про поцелуй в щëку.
- Ревнуешь? - Акира улыбнулась. - До того, как мы начали встречаться, я часто гуляла с Манджиро, и когда он уезжал, после того как подвозил меня до дома, то на прощание целовал меня в щëку. Вначале было непривычно, но потом привыкла как-то. Но так как у меня появился парень, стоило его попросить перестать это делать.
- Ты такая прямолинейная.
- А чего ходить вокруг да около? Только вот, кто это и делает сейчас, так это Клыкастик. Что у него на уме вообще?
- Я думаю, что он хочет нарыть что-то на Кисаки.
- Не думаю, что он мог ради этого покинуть "Свастонов".
- Но ты же сама это понимаешь, - Акира перевела удивлëнный взгляд на парня. - Я видел, как ты смотрела на Кисаки. И видел твоё желание выйти и сказать, что у тебя есть возражения.
- Ну... да. Просто я не понимаю одного. Из своих источников я узнала, что Кисаки помогал действовать главе "Мëбиус". Их главой был Ханма. Но он не похож на парня, который будет действовать под чьим-то указания, если он был главой. Разве не разумнее было поставить Кисаки на пост главы "Мëбиус"? И вот опять же, я не видела Кисаки в действии, не видела то, как он дерëтся. Всё это слишком странно.
- Не переживай ты так. Я уверен, что мы со всем справимся и всё наладим.
- Надеюсь на это...
*21 октября*
- Хина, приветик!
- Привет! - Акира подошла и обняла свою подругу. Хина обняла её в ответ.
- Привет, Такемичи. Чего такой задумчивый?
- Да так... не важно... - ответил парень и пошëл вперёд.
- Чë это с ним?
- Не знаю, он с самого утра такой.
- У вас что-то случилось?
- Нет.
- Тогда хорошо. Чëрт, хотела же вчера с Майки поговорить и забыла.
- После школы поговоришь с ним. Никуда же он не денется.
- Это да. А если и попробует, то мало не покажется. Какой у нас там урок первый?
- Английский.
Школьный день пролетел быстро. Ничего интересного не произошло, кроме того, что какие-то новенькие прикопались к Акире за то, что она выглядит как парень. Карма их постигла мгновенно. Каждый из получил по заслугам. Однако директор сказал Ямасаки, что позвонит её сестре и скажет, чтобы та поговорила с младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanfictionЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...