Том 2. часть 17.

697 38 15
                                    

- Ладненько, я пойду. Если хотите, то можете ещё поговорить. А мне надо к Рей заглянуть.

Улыбнувшись, Акира попрощалась с друзьями и направилась в кабинет Ито. Когда девушка почти дошла до кабинета, то раздался звонок её телефона посмотрев на экран, она улыбнулась.

- Приветик, чего звоните?

- А почему мы самые последние узнаем, что ты находишься в больнице, Лисичка?

- Вот именно поэтому. Уберëшь это прозвище из своего лексикона, тогда я буду больше говорить, как и твоему брату.

- То есть он знал и ничего не говорил? - по голосу девушка поняла, что парень был недоволен. - Братец, я не понял. Почему она тебе рассказала, а мне нет?

- Я, в отличие от тебя, не называю её этим прозвище, - послышался второй голос. - Кстати, Акира, долго тебе ещё сидеть в больнице?

- Не-а. Уже 13 числа выписывают. И надо будет к родителям заглянуть, чтобы забрать вещи.

- Нужна помощь с этим?

- Честно, было бы не плохо, если бы вы прикрыли меня от них. А то мало ли что отец может задумать.

- Тогда, как выпишут, не забудь позвонить.

- Ладно-ладно, - Акира улыбнулась и сбросила звонок.

Зайдя в кабинет подруги, Акира увидела свою сестру. Поздоровавшись с ней, девушка узнала причину её визита. Оказывается Лин пришла для того, чтобы тоже узнать, есть ли у Акиры какие-то проблемы и всё ли будет хорошо, если её выпишут 13 числа.

Рей поспешила успокоить сестëр и сказала, что у младшей всё хорошо, поэтому её уже могут выписывать. Вернувшись в свою палату, в ней Акира увидела Акаши-младшую.

- Сенджю, привет! - Ямасаки была приятно удивлена видеть подругу и обняла её. Девушка обняла в ответ. - Взяла с меня привычку ходить в свободной одежде?

- Привет, да. Ну как ты?

- Осталось чуть отсидеть тут, а потом меня ждут дела.

- Кстати, ты пойдёшь 15 на концерт?

- Какой?

- Ты не знаешь? Месяц назад объявилась талантливая певица-подросток. Просочилась информация, что её позвали выступать на этом концерте.

- Аааа, ясно, - Акира подошла к окну. - Чего там парни? Не сильно проклинали меня?

- Сначала да. Но потом перестали.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя