Когда ребята поднялись за девушкой, они оказались на чердаке и увидели небольшое количество коробок.
- Все забрал он, говоришь? - с иронией спросил Мацуно.
- Ну.. - Акире стало неловко. - В этих коробках вещи, которую имели большую ценность для меня и Лин. В том числе тут есть коробка, в которой находятся вещи Лин и.. Шиничиро. Около двух коробок с его вещами, а мне нужна их общая. Остальные я передам Рону.
- Они же встречались.. точно.
- Угу. Давайте искать. Мията, поможете?
- Разве мы можем отказать?
- Спасибо. Осталось вспомнить, что именно лежало в ней. Там должна лежать байкерская куртка Шиничиро, кулон в виде сердечка, который он подарил Лин. Кулон будет лежать на куртке, и, возможно, что-то ещё.
Кивнув друг другу, ребята посмотрели на все эти коробки и принялись их открывать. Спустя 5 минут нужную коробку нашëл Изаму.
- Акира, я, похоже нашёл нужную коробку.
- Дай волю, сразу по имени будут обращаться, - усмехнулась девушка и подошла к парню.
- Прости.
- Я шучу. Кири или Акира, как угодно, так и называйте, - Кири присела рядом и стала осматривать содержимое. - Да, это она.
Убрав кулон, Ямасаки достала куртку и развернула её, начиная смотреть. Отдав кулон Мацуно, девушка решила надеть куртку. Но та оказалась слишком велика для неё, что смотрелась почти как короткое платье.
- Если бы я померила её в 10 лет, то утонула бы в ней, - с грустной улыбкой произнесла она и посмотрела на Чифую. Он улыбнулся и кивнул. - Спасибо.
- Вы друг друга без слов понимаете?
- Я сейчас поняла, что жëстко тупанула. Вы же толком не знаете друг друга. Мията, это Мацуно Чифую - заместитель командира первого отряда "Свастонов" и, по-совместительству, мой парень. Чифую, это Иори и Изаму Мията - командир и заместитель второго отряда 11-ого поколения Драконов.
- А, я вспомнил. Они же в твоём списке были.
- Именно!
- И ты так легко всё ему рассказываешь?
- А чего таить? Если бы не "Свастоны", то я бы не была такой, какой являюсь сейчас. Жестокое прошлое, о котором знают только 3 человека. И все они в многих случаях находятся рядом со мной. А Чифую, мало того, что постоянно находится рядом со мной, он живёт мной, как и я им. Мы боролись, боремся и будем продолжать бороться вместе, - улыбнулась Ямасаки, понимая, что Мацуно поймёт последнее сказанное ею предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanfictionЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...