*1998г*
- С вами жить невозможно!
Утро маленькой Ямасаки началось именно с криков сестры и родителей. Сонная Акира ещё не понимала, по какой причине они кричат, поэтому решила спуститься на кухню, откуда и доносились крики.
Слезая с кровати, девочка взяла одеяло и укуталась в него, так как почувствовала холод. Акира осторожно вышла из комнаты, стараясь не издавать ни звука.
Подойдя к лестнице, Ямасаки уже хотела начать спускаться, но как назло первая ступень скрипнула, привлекая внимание спорящих.
- Я ухожу, - сказав это, Лин появилась в поле зрения своей младшей сестры.
- Куда ты уходишь? - подавив в себе зевок, Акира посмотрела на старшую сестру.
- Акир... - тяжело вздохнув, Лин поднялась к сестре и взяла ту на руки, относя в комнату младшей Ямасаки. - Послушай.. я тебя никогда не брошу. Обещаю, что заберу тебя сразу же, как у меня будет возможность.
- Куда заберëшь? - Акира не была глупым ребёнком, ей просто не хотелось верить, что сестра уходит, оставляя её одну с родителями.
- С собой. Я знаю, что ты прекрасно всё понимаешь. Я буду тебе звонить и навещать тебя, хорошо?
- Хорошо.. только не оставляй и не забывай меня.. - Акира грустно улыбнулась и обняла сестру.
- Дурочка, как я могу тебя оставить и забыть? - Лин тоже обняла сестру. - Поможешь мне собрать необходимые вещи?
- Помогу... только можешь взять и его? - Акира нагнулась к изголовью кровати и взяла маленькую плюшевую собачку. - Это тебе будет напоминанием обо мне.
- Но это же твоя любимая игрушка.
- Бери пока дают. Для сестры мне не жалко.
***
*2000г*
- Рей, что случилось с Акирой?! - подбегая к палате, Лин чуть не сбила свою подругу.
- Спокойно, подруга.
- Да как тут можно быть спокойной?
- Пойдёмте ко мне в кабинет, там всё и расскажем.
Лин недоумëнно посмотрела на подругу и только сейчас за её спиной увидела высокого черноволосого парня.
- Кто это?
- Лин, спокойно. Это Сано Шиничиро, именно он доставил Акиру в больницу. Если бы не он, то она бы сейчас не дышала, - остудив пыл подруги, сказала Рей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanfictionЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...