Том 3. часть 27.

551 34 3
                                    

*30 октября*

Никому ничего не сказав, утром Акира явилась в логово "Вальхаллы". Девушка пришла в логово с целью найти и поговорить с Баджи. Ямасаки волновалась за своего друга, просто с утра у неё появилась некая тревожность.

Брюнетка понимала, что опасность может исходить от Ханмы и Ханемии. Ханма, хоть и пешка Кисаки, но тоже любит играть с людьми и провоцировать их. А Казутора для него отличная цель, чтобы контролировать и манипулировать. Акира понимает, что, хоть и Кейске в группировке этих двоих, Ханма может внушить Ханемии, что Клыкастик враг.

- Неужели сам Ангел снизошёл, чтобы проведать нас? - Ханма неожиданно появился из-за спины девушки, что та на рефлексе ударила его, но он заблокировал удар.

- Ты меня бесишь. Мне нужен Баджи. Хочу поговорить с ним.

- И зачем такому ангелу такой придурок, как Баджи Кейске?

- Поговорить, - зло процедила девушка. - И придурком называть его могу только я.

- Ты зачем припëрлась? - перед Акирой появился Кейске.

- Спасибо всем за внимание, мы вынуждены уйти, - схватив друга за руку, девушка повела его на улицу.

- Подожди, - девушку окликнул Ханма. - Заключим условие? - остановившись, Акира удивлëнно посмотрела на него. - Если победит "Вальхалла", то мы заберём тебя у "Свастонов". Выиграют "Свастоны" - я отвечу на интересующие тебя вопросы. Однако, если ты вмешаешься, то всё это аннулируется.

- Заманчивое предложение. Я согласна, - ответила девушка и снова направилась на улицу.

Брюнет даже не сопротивлялся действиям девушки, зная, что она ничего не причинит ему. Изначально хватка у Акиры была сильной, но, когда они зашли в парк, хватка чуть ослабла. Вдруг на середине дорожки Ямасаки резко остановилась, но продолжала держать его руку.

Посмотрев по сторонам, в конце парка Акира увидела детскую площадку, где находились лазы, и внезапно ей пришла одна идея, чтобы проверить кое-что. Кейске ждал, когда Акира начнёт хоть что-то говорить ему. Дойдя до детской площадки, Ямасаки отпустила руку парня и стала лезть на лазы.

- И о чëм ты хотела поговорить?

- Ну, хочу поговорить об одной детали, - осторожно встав на лазы ногами, Акира выпрямилась и расставила руки в стороны, глубоко вздохнув.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя