Том 3. часть 25.

623 37 3
                                    

- Ясно. Ты слышал историю о моём брате.

- Шиничиро был крутым.

- Ага, - согласился Майки на слова Доракена.

- Такемучи, мы тоже понимаем, что бессмысленно ворошить этот инцидент. Баджи и Казутора не хотели этого.

- Да, я понимаю, что с этим ничего не поделать, - сказал Сано, направляясь к выходу, а все за ним. - Но осадок на сердце остался.

- Отчасти, я понимаю Майки, - начала Акира, привлекая к себе внимание. - Клыкастик и Казутора собирались украсть байк Шиничиро, чтобы сделать подарок для Майки, мне так Мамору объяснил.

- Верно, - подтвердил Сано. - Этот Бабу - напоминание о моём брате. Мой любимый транспорт. Прошло 2 года. Я простил Баджи, но, даже зная, что это не специально, того, кто убил моего брата, я в жизни не прощу. Как и то, что Баджи ушëл к Казуторе! Такемучи, я же тебя просил вернуться с Баджи. Так почему ты пришёл с его заместителем, вместо самого Баджи? Чего ты добиваешься, Такемучи? Ты и вправду хочешь умереть?

- Майки, сбавь обороты. Ты же сам понимаешь, что Баджи не послушает его. Он тебя может не слушать, что уж говорить о Такемичи.

- Но Такемучи сам сказал, что если он вернёт Баджи, то я выгоню Кисаки.

- Такемичи, каков план? Я в деле.

Над таким изменением в поведении подруги Майки слегка посмеялся.

- Майки, я стану главой "Свастонов"! Когда-нибудь ты это признаешь, это то, чего я хочу добиться.

Когда Ханагаки сказал это, то на лицах остальных появились улыбки. Когда троица друзей собиралась уходить, Майки попросил Акиру задержаться. Девушка сказала, что потом найдёт или напишет Чифую. Друзья подождали, когда Мацуно и Ханагаки уйдут, и Сано серьёзно посмотрел на подругу. Акира нервно взглотнула.

- Насколько сильно мне сейчас влетит?

- В зависимости от того, всю правду ты расскажешь или нет.

- И поймёшь по тому, что рассказал Такемичи, да? Что ж, давайте тогда пройдёмся.

Ямасаки пошла вперёд, а парни за ней. Брюнетка начала рассказ с того, как Ханемия заявился в школе. Спустя несколько минут Акира рассказала абсолютно всё, ничего не утаив.

- То есть, вместо того, чтобы ударить в ответ, ты поблагодарила его за это? - парни были крайне удивлены такой реакции девушки.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя