Том 4. часть 40.

464 30 7
                                    

- Так. Мы позавтракали, посуду я помыла, - начинала перечислять свои действия Акира, параллельно надевая ботинки. - Вчерашний разговор обсудили. 2 декабря, то есть уже завтра, будем с Эмой ждать тебя в парке, который находится недалеко от кафе, в котором мы с тобой были. А сейчас я домой, а потом на собрание. Фуух, вроде всё.

- Ты прям как заботливая мама, - усмехнулся Изана.

- Наверное. Не могу знать этого наверняка. Но как заботливая сестра уж точно, - Акира посмотрела на Курокаву. Она хотела кое-что спросить, но ей было неловко. Ямасаки сделала это вчера, но в порыве эмоций. - Курокава.. это.. эм.. ну.. можно тебя обнять на прощание?

Парни удивлëнно переглянулись и одновременно рассмеялись. От этого брюнетке стало неловко. Но Изана всё же разрешил.

- А вчера ты не спрашивала об этом.

- Это было в порыве эмоций. Просто знай, что ты не одинок, - отстранившись, Акира улыбнулась. - Поехали, Какучë. Мне ещё переодеваться в форму.

***

- Ямасаки, почему ты решила помочь Изане? - спросил Какучë, пока отвозил девушку до её дома.

Акира была в мыслях. Она продумывала прогулку Изаны и Эмы, поэтому не расслышала вопрос.

- А? Прости, я задумалась. Что ты спрашивал?

- Почему ты решила помочь Изане?

- Хочу, чтобы он больше не чувствовал одиночества. Просто хочу сделать его счастливым... Я обещала Шиничиро помогать тем, кто нуждается в этом. И стоит начать с малого - с нового знакомства с Эмой.

- Понятно. Мы приехали.

- Спасибо, - когда Акира слезла с байка, то оба увидели подходящего Чифую. - Какучë.. я забыла спросить.. следы на горле слишком видно?

- Если не присматриваться, то не видно.

- Хорошо. Спасибо ещё раз и пока, ещё увидимся.

- Удачи.

Попрощавшись, Хитто уехал. Ямасаки повернулась к Мацуно и приветливо помахала рукой. Чифую подошёл к ней и обнял. Акира обняла в ответ.

- Ты бы знал, как мне не хочется переться на это собрание.

- Тебе ещё форму надевать, - протянул парень и ухмыльнулся.

- Я помню, но мне лень. Пойдём, - взяв Чифую за руку, Акира зашла в дом.

Поднявшись на второй этаж, Акира зашла в свою комнату, а Чифую оставила на пару минут за дверью, чтобы надеть штаны. Через пару секунд она запустила его, когда надела штаны и находилась в штанах и белой футболке.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя