Том 3. часть 26.

549 36 8
                                    

*2000г*

Маленькая Акира сидела на кухне и делала уроки, пока родители сидели в зале и смотрели телевизор. В очередной раз трясущейся рукой вытерев слëзы, Акира наконец улыбнулась тому, что доделала задание.

Сегодня у Ямасаки был очень плохой день: в школе её наказали за то, что она дала сдачи одному мальчику. Когда девочка сказала правду, ей не поверили. Вернувшись домой, Акира узнала, что учитель позвонил её родителем. Взрослые, узнав всю правду, решили наказать свою дочь. Шихо пару раз ударил Акиру, чтобы показать ей, что в тот момент чувствовал тот мальчик.

Слезая со стула, Акира случайно задела рукой вазу, что стояла на столе и которую очень любила её мама. В этот момент у девочки было чувство, что время остановилось. Она затихла, боясь дышать, и стала слушать приближающиеся шаги.

Через пару минут на звук разбитого стекла пришли родители и застали такую картину: Акира держала в руках учебники, прижимая их к себе, и рядом разбитая ваза. Девочка с испугом смотрела то на осколки, то на родителей.

- Видимо тебе было мало, - разминая кулаки, начал Шихо.

- Я-я с-случайн-но... - Акира посмотрела на маму, но та кинула равнодушный взгляд на дочь и ушла обратно в гостиную. - Луч-чше бы Л-лин заб-брала мен-ня, - Акира резко закрыла себе рот ладошками и попятилась назад, со страхом глядя на отца, что стал приближаться к ней.

Крики. Боль. Прощение. Просьбы перестать. Всё это происходило в течении часа, но всё это приглушал рабочий телевизор на всю громкость. А после всего Шихо оставил свою дочь в нескольких метрах от дома, выставив всё как несчастный случай.

***

Чифую с шоком посмотрел на девушку, что смотрела на него с улыбкой, после этого рассказа. Но внезапно по её щекам потекли слезы. Парень подошёл ближе к Акира и вытер её слëзы.

- Прости за минутную слабость, - виновато произнесла Ямасаки, как вдруг Мацуно прижал её к себе, крепко обнимая.

- Акира... ты... ты... О, Ками-сама, я даже не знаю, что сказать...

- А тебе и не надо ничего говорить...

- Но почему ты сразу не рассказала обо всём Лин?

- Я же ещё не всё рассказала. По рассказам, меня нашёл парень и доставил в больницу. Там Рей уже вызвала Лин и познакомила с моим спасителем. Этот парень, когда я пришла в себя, стал меня навещать и рассказал мне про дзюдо. Я не знаю, каким макаром ему удалось уговорить Лин, но она разрешила мне ходить на эти занятия, но только тогда, когда я выйду из больницы. На первом занятии я познакомилась с девочкой, с которой до сих пор общаюсь. И увидела двух мальчиков, которые отличались от всех, - Акира остановилась, переводя дыхание, и продолжила: - Мы сразу невзлюбили друг друга. А спустя неделю занятий я чуть не подралась с ними. Эти мальчишки были как два сапога пара. Чифую, эти мальчики - Кейске и Майки. Девочка - Эма, а парень - Шиничиро. Об этом никто не знал, кроме Доракена и самого Майки.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя