Том 4. часть 51.

431 34 1
                                    

*19 января*

— Привет, — Акира догнала Такемичи, Хину и Наото. — Как дела?

— У нас-то всё хорошо. Ты как?

— Ну, — Кири на несколько секунд задумалась, — померать не собираюсь, это уж точно. Пытаюсь привести себя в нормальное состояние. Однако, это оказалось сложнее, чем я думала. И то после смерти Шина было не так тяжело.

На уроках учителя по-прежнему не трогали девушку. Но Акира сама вызывалась отвечать задания, поэтому учителя не могли ничего сделать. На переменах Кири думала о вчерашней встрече с Ханмой и Кисаки.

Новый план Кисаки, а это значит, что их противостояние продолжается. Но брюнетка решила никому об этом не рассказывать. Ей было интересно, как Кисаки объявится перед "Свастонами".

Выходя из школы, Акира увидела, что её ждёт Чифую. Ямасаки удивилась, так как Мацуно возвращается домой спустя 10 минут, как вернулась сама девушка.

— Ты с уроков сбежал что ли?

— Я встретить тебя решил, а ты сразу с обвинениями, — Чифую улыбнулся и, когда подошла девушка, поцеловал её в щëку.

— Пойдём сегодня вечером прогуляемся?

— Ты, случаем, не заболела?

— Я серьёзно, Чиф, — недовольно произнесла она и направилась в сторону дома. Парень быстро догнал её.

— Я просто удивлён, что это предлагаешь именно ты.

— Не хочешь - так и скажи.

— Хочу, очень хочу. И очень хочу отвлечь тебя от плохих мыслей и помочь.

— Так действуй, — посмотрев на парня через плечо, девушка прикрыла глаза и улыбнулась.

Мацуно неожиданно остановился на месте. Кири заметила это, поэтому обернулась и увидела, что блондин слегка покраснел.

— Ты чего? — удивлëнно спросила она и приложила свою ладонь к его лбу. — Температуры нет, да и на улице не так жарко.

— Неважно, — Чифую смущëнно ответ взгляд в сторону.

— Ты точно не заболел?

— Не воруй мои вопросы.

***

— Куда пойдём? — выйдя из квартиры, спросил парень.

— Ммм... пойдëм в кафе, заодно с Кейт поговорим. Я ни с кем из них не связывалась за всё это время, — Акира слабо улыбнулась и, схватив Чифую за руку, повела его в кафе.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя