Том 1. часть 5.

1K 56 5
                                    

Следующие пару дней Акира чувствовала себя паршиво и не ходила в школу. Хине она позвонила и сказала, что пару дней не будет ходить в школу, так как плохо себя чувствует.

Лин, увидев состояние сестры, первые 2 дня уговаривала её сходить в больницу. Но младшая отказывалась, говоря, что это пройдёт. На 3 день девушка не выдержала и силком отправила сестру в больницу, не забыв позвонить Рей.

Направляясь в больницу, Акира погрузилась в свои мысли. Светило солнце, было тепло, но дул небольшой ветерок, делая день не таким жарким. Все куда-то спешили: кто в школу, кто на работу, а кто-то просто гулял.

Хороший день. У всех хорошее настроение, однако у Акиры мысли были не столь радостные, как обстановка вокруг неё. Пока девушка добиралась до больница, она всё же задумалась, правильно ли поступает с Майки. Задумалась Ямасаки об этом ещё в тот вечер, когда командир первого отряда понял, что это она разрисовала их байки.

Помотав головой в разные стороны, таким образом отгоняя все мысли, Акира засунула руки в карманы и продолжила путь, напевая какую-то мелодию.

Кстати говоря о мелодии. Шико сообщила Акире, что её первое большое выступление будет в середине августа. Когда именно, они узнают после 5 августа. Так что у молодой девушки есть ещё время, чтобы подумать над песней. Но Акиру не ограничили в выборе песни, а значит, что она может спеть любую. Конечно же, это радовало её.

Через 10 минут Акира зашла в больницу и подошла к регистратуре, где её встретила Рей. Поздоровавшись с младшей, девушка в ответ получила кивок и, ничего не сказав, пошла в свой кабинет, зная, что у Акира нет выбора, кроме как пойти за ней.

Когда девушки проходили по коридорам, то Акира внезапно остановилась напротив одной палаты.

- Рей, - названная повернулась на голос и увидела, что Акира смотрит в палату через стекло. Ито подошла к младшей и заметила искорки злости в её глазах. - Что с ней случилось?

- Врачи не имеют права раскрывать такую информацию посторонним людям, - Ямасаки сразу нахмурилась после этих слов, так как хотела узнать, что же произошло с этой девушкой. - Однако, зная тебя, ты любыми способами сможешь узнать правду. Поэтому лучше ты узнаешь это от меня, чем будешь потом доставать Мамору. Так что он мне ещё должен будет. Пойдём, - развернувшись на пятках, Ито продолжила путь к своему кабинету.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя