*14 августа 2003г. 03:00*
Посмотрев в окно, Акира перевела взгляд на дверь. Тяжело вздохнув, девочка встала с кровати. Одевшись, Акира направилась в комнату сестры.
- Тоже не спишь? - заглянув в комнату, Ямасаки увидела, что её старшая сестра сидит и думает над какими-то бумагами.
- Ага, и как вижу, ты тоже.
- Пойдём прогуляемся? К тому же, тебе на свежую голову будет легче.
- Хорошо. Давай я оденусь, и мы пойдём.
Улыбнувшись, Акира спустилась на первый этаж начиная надевать обувь. Через 5 минут Лин спустилась, и сëстры отправились гулять.
Гуляя, Акира стала рассказывать, как проходили её школьный день и занятие у Сано. Иногда девочка возмущалась, вспоминая действия Сано, из-за чего Лин иногда смеялась. Акира же сильнее начинала возмущаться из-за реакции сестры.
- Да, Лин, хватит уже смеяться! Я рассказываю, какой Майки придурок, а ты смеëшь!
- Прости-прости, - улыбнулась девушка, потрепав младшую по волосам. - Просто, мне кажется, что вы когда-то подружитесь.
- Ни за что!
Вдруг сëстры впереди услышали мигалки скорой и полиции. Они переглянулись и стали подходить ближе. Подходя, Акира узнала магазин и, с испугом на лице, подбежала к толпе, пробираясь к ограждению.
- Приём! В магазине было арестовано 2 человека!! Один пострадавший!!
Пробравшись к полицейской машине, Акира увидела разговаривающих Лин и Мамору. Они заметили растерянный взгляд девочки.
- Мамору... кого убили Баджи и Ханемия?
- Ты их знаешь? - спросил парень.
- Пожалуйста, скажи, что это не Шиничиро..
- Прости. В участке мы расспросим их и узнаем всё более подробно. Лин, тебе стоит увести её.
Акира смотрела на то, как парней сажали в машину, а Баджи просил прощения у Майки.
- Лин, пойдём домой. Мамору, поговори с ними спокойно. Если они скажут, что это произошло случайно и они не хотели, то поверь им. Не думаю, что они способны специально убить человека.
***
- Что значит, что Казутора во всём обвинял Майки? Вы, блять, издеваетесь? Обвинять того человека, брата которого вы убили? Я до последнего считала, что это была чистая случайность. А тут, блять, как оказывается, Майки виноват! - Акира хотела от возмущения вскочить на ноги, но её крепко держал Ханма, поэтому она кинула на него злой взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
ФанфикЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...