Том 3. часть 33

524 28 8
                                    

- Привет, Лисëнок.

- Привет. Чего звоните? Что-то случилось?

Акира возвращалась домой с магазина, как вдруг ей позвонили Хайтани. Вчера концерт прошёл на отлично, а сегодня Акира и Чифую договорились вечером погулять. Но чувствовалось девушке, что их прогулку придётся отложить.

- Почему сразу что-то случилось? Мы не можем позвонить просто так?

- Ран, ты серьёзно?

- Читаешь мысли, Риндо, - Акира улыбнулась. - Когда в последний раз вы звонили мне, чтобы просто поболтать?

- Ну, не звонили, но приходили же навещать тебя просто так.

- А, ну да. Ладно, так что вы хотели?

- Тут один человек заинтересовался тобой. Он узнал, что мы с тобой общаемся, и попросил, чтобы позвали тебя. Можешь приехать к нам?

- Ладненько. Буду через 20 минут, только к парню своему сгоняю.

- У тебя есть парень?

- А вам всё расскажи, - ухмыльнулась девушка и сбросила вызов.

Зайдя в дом, Акира оставила записку для Лин и направилась к Мацуно. Через несколько минут она была у него. Позвонив в дверь, Акира стала ждать. Через несколько секунд Чифую открыл дверь, и Ямасаки поцеловала его.

- Привет. Скорее всего наша прогулка вечером отменяется. Прости. Дело внезапное появилось. Но постараюсь справиться с ним побыстрее, чтобы мы всё же погуляли.

- Привет. Ничего страшного, я всё понимаю.

- Спасибо. И мне нужен твой байк, чтобы доехать.

- Конечно. Подожди секунд, - Чифую завёл Акира в прихожую, а сам направился в свою комнату.

Вернулся парень уже с ключами. Он протянул ключи в руке. Ямасаки уже хотела их взять, но Чифую поднял руку вверх и издевательски ухмыльнулся. Акира закатила глаза, но улыбнулась. Ямасаки слегка подпрыгнула, пытаясь выхватить ключи, но Чифую перекинул их в левую руку.

Пока девушка не успела среагировать, парень правой рукой обвил её талию, притянув к себе, и вовлёк в поцелуй. Акира хотела повозмущаться, но ответила на поцелуй.

- Чифую.. я бы с радостью осталась с тобой, но мне надо бежать.

- Может ты немного задержишься?

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя