Том 2. часть 20.

688 35 16
                                    

Сев за стол, Акира стала смотреть в окно. В это же время Такаши смотрел на девушку, пытаясь понять, как её судьба стала такой. Он заметил, что Акира отличается от девушек своим мышлением и представлением о мире. Мицуя понял, что в детстве она не получала той же радости, что и её ровесницы.

- Акира, можно вопрос?

- Да хоть двести вопросов, я не против, - девушка посмотрела на парня и улыбнулась.

- Почему ты решила начать петь?

- Ну... это получилось так, что я просто хотела отвлечься от проблем. Да и петь в детстве я любила, и вот что получилось из этого.

- И не зря, ты очень хорошо поëшь.

- Только... можешь никому не говорит про это?

- Конечно! И что значили твои словами, перед тем, как ты начала петь?

- Есть один человечек, который иногда ведёт себя не так, как обычно. Но каждый раз, когда он ведёт себя не так, то пытается что-то изменить.

- И ты не скажешь кто это, да?

- Для начала мне нужно понять что с ним, а там уже может быть и расскажу. Итак всё сложно, а ещё он.

- Расскажи о себе.

- Да что там рассказывать? До 9 лет жила с родителями, с 9 лет - с сестрой. Раньше занималась дзюдо у семьи Сано, теперь занимаюсь с другими людьми. Близкие друзья - это все мои общие друзья с Лин и семья Сано, всё. Детство слишком радостным и весёлым или печальным не было. Так, что-то среднее. Однако было желание пойти и потеряться где-то от родителей.

- Настолько всё плохо было с ними?

- Есть кое-что, чего не знает даже Лин, потому что я боюсь это рассказать. Я понимаю, что, если рассказать, станет легче, возможно, но что-то не даёт мне это сделать. Может страх от последствий или их реакция...

- Их?

- Родителей.. это кое-что связано с ними. Когда-нибудь я точно расскажу, но не сейчас.

- Хорошо. Мы тогда пойдём, - сказал Мицуя, вставая из-за стола.

- Не смею вас задерживать, - Акира улвбнулась и последовала примеру друга.

Вернувшись в гостинную, друзья застали милую картину: Мана и Луна заснули на диване, обнимая игрушку в виде собаки. Показав жестом, чтобы парень ничего не делал, Акира тихо поднялась в свою комнату и вернулась с пледом в руках. Подойдя к девочкам, она накрыла их пледом и увела Такаши обратно на кухню.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя