Том 4. часть 41

484 33 3
                                    

— Рад знакомству, Тайджю.

— Это ведь ты тот самый Мицуя, что наëбывает малого?

— Какая ужасная манера речи, — ухмыльнувшись, сказал Мицуя.

Позади Мицуи стояли Акира, Такемичи, Чифую и Хаккай. Помимо них в комнате также находились Инуи и Коко, которые, смотря на девушку, задавались вопросом: нахера ей это животное?

— Ща ëбну. Ну! О чëм ты хотел поговорить? Только давай по делу!

Акира не обращала внимания на их взгляды. Она была сосредоточена на Тайджю. Она неплохо знала его, поэтому была готова, если что, помочь Такаши или защитить его.

— Мы передаëм тебе Хаккая, и ты больше с нами не связываешься, — спокойно сказал Мицуя.

Такемичи хотел сказать Мицуе, что они договаривались не о том, но Акира слегка толкнула его в плечо, как бы говоря, что Мицуя справится сам.

— Интересно! А разве вы не пришли остановить меня?

— А взамен ты отпускаешь Юзуху.

— Таканчик, о чëм это ты? — удивлëнно спросил Хаккай.

То, что предлагал Мицуя, было совсем не по их плану, который они обговаривали до этого. Поэтому все были удивлены. Но Ямасаки знала, раз Такаши решил внести изменения, значит так надо.

Мицуя стал говорить, что Хаккай всегда защищал Юзуху, что он готов уйти из "Свастонов", чтобы защитить сестру. После этих слов Тайджю замахнулся для удара.

Однако удар не дошёл до человека, которому он предназначался. В одно мгновение Акира появилась с Мицуей и заблокировала удар Шибы, предварительно положив белку на диван.

— Без рукоприкладства, пожалуйста, — тряхнув рукой, девушка недовольно посмотрела на Тайджю, что ухмыльнулся, но сел на своё место.

— Хорошо, —  вновь встав, проговорил Тайджю. — Хаккай переходит к нам, а взамен я отпускаю Юзуху. Договорились?

Хоть переговоры вёл Мицуя, парень обращался к девушке. На её лице так и читалось, что парень попутал берега и заключает договор не с тем с кем нужно.

Но Шиба настоятельно смотрел на Ямасаки. Глянув на Мицую, Акира получила от него положительный кивок.

— Договорились, — уверенно сказала та и пожала руку. — Однако.. хочу добавить один пункт, — сильнее сжав ладонь парня, начала Акира.

Последняя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя