До самого возвращения в Шибую Акира чихала чуть ли не каждые 5 минут. Поэтому, когда они вернулись, Мацуно заставил Ямасаки померить температуру, но её не было.
- Так чего ты тогда чихаешь?
- Не знаю. Но это точно не аллергия. Она у меня на какие-то антибиотики. Сколько сейчас?
- 8 вечера.
- М.. окей. Пойду к Сано схожу. Ты со мной? - остановившись в проходе, спросила Кири.
- Дома надо прибраться чуть - маме пообещал.
- Хорошо. Тогда я вернусь к 11 ночи или к 10.
Махнув на прощание, Акира прихватила ключи от своего байка и стала спускаться. Спустившись, Кири завела его и поехала к Сано. Когда она подъехала, то около входа её уже ждал Майки.
- Почувствовал?
- Да, - улыбнулся он. - Рад видеть тебя.
- Я тоже, - Ямасаки подошла к другу и обняла его. - К Кейске и Казуторе ездили. У них всё хорошо. В конце следующего месяца должны вернуться. Ну, либо в начале марта.
- Это хорошая новость. У тебя как дела с Драконами?
- Всё.. - не успела договорить она, как чихнула 4 раза подряд, - да ёмаё, прости. Всё движется. Завтра собрание будет.
Майки слегка прищурился и приложил ладонь ко лбу девушки. Брюнетка же закатила глаза.
- Да нет у меня температуры. И это не аллергия. Я чего приехала, зови Эму, пойдём гулять.
- Майки! Это ты... - к ним вышла младшая Сано, но оборвалась на полуфразе, завидев свою подругу. - Кири!
В мгновение блондинка оказалась рядом с подругой и очень крепко обняла её. Акира улыбнулась и обняла в ответ. Так они простояли несколько минут.
- Эма, я с предложением. Не руки и сердца, конечно, но тоже неплохое: пойдëмте втроём погуляем?
- Я только за! Подождите пару минут! - Эма улыбнулась и вернулась в дом.
- Кажется, я спасла тебя от чего-то.
- Да.. я случайно съел и её йогурт.
- Прям-таки, случайно? - ухмыльнувшись, спросила девушка.
- Ну, оно само как-то получилось. Я даже не понял этого.
- Друг, тебе 15 лет, уже в августе 16, а ведëшь себя, как ребёнок, - Акира улыбнулась. - Это равносильно тому, как я могу объяснить, откуда на мне иногда появляются толстовки и футболки Чифую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanficЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...