- Хорошо вам погулять, а я пойду. Дела ждут. Пока, - обнявшись с Акирой на прощание, Кейт вернулась в свой кабинет.
- Мне даже интересно, все ли твои общие друзья с Лин знали моего брата?
- Сама теперь задаюсь этим вопросом, - Акира пожала плечами и принялась за поедание своего заказа.
В ответ Майки улыбнулся и последовал примеру девушки. Спустя 10 минут в кафе зашёл Чифую и, заметив друзей, подошёл к ним, сев рядом с Акирой.
- Привет, Майки.
- Привет.
- Кстати, а кто именно пойдёт на концерт? То, что ты, Эма, Хина и Такемичи - в этом я не моневаюсь, а кто ещё? - спросила Акира, глянув на Майки.
- А я разве не говорил? - в ответ девушка мотнула головой в знак отрицания. - Ну, мы вчетвером, Чифую, Баджи, Кенчин и Мицуя с сëстрами.
Так как Акира пила сок, то чуть не подавилась им, услышав фамилию Кейске и Такаши, а также прозвище Кена.
- Серьëзно? Рюгуджи и Баджи? И подожди... у Мицуи есть сëстры? Не знала.
- Ну, Кенчина позвала Эма, да и он не может не прийти, - улыбнулся Майки, намекая девушке на то, что Доракен тоже знает правду. - Баджи в прошлый раз понравилось её выступление, так что он был не против.
- Ну, а Мицуя - добрая душа, как и Чифую.
- Ты же тоже идëшь? - спросил Мацуно у девушки.
- Конечно! Интересно же узнать, что это за девушка такая, - улыбаясь, ответила Ямасаки и заметила удивлëнный взгляд Сано. - Пойдём гулять!
Расплатившись, ребята вышли из кафе, и парни подошли к своим байкам. Акира же остановилась между ними, растерянно смотря на каждого. Ей не хотелось обидеть ни одного из них, но она должна была выбрать с кем поехать.
- Я поеду с Чифую, так как наше пари ещё не окончено. Без обид, Майки, ладно?
- Да какие тут обиды, - по-доброму хмыкнул парень и сел за руль.
- Отлично, тогда поехали в парк Ёёги(Йойоги)!
Улыбнувшись, Акира села позади Мацуно, обнимая его. Первый поехал Майки. С одной стороны Сано не было обидно, что Акира поехала именно с Чифую, так как понимал, что это часть их спора. Но с другой стороны обида всё же была.
Чифую же было обидно, что его выбрала девушка только из-за их спора. Приехав в парк, ребята весело проводили время, как вдруг их прервал телефонный звонок. Звонила Эма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда
FanfictionЯмасаки Акира - девушка, что после одного случая стала жить вместе с сестрой, с которой разница в возрасте была в 10 лет. Однажды к ней в школу явились сами глава "Токийской Свастики" и его заместитель. Чем же обернётся эта встреча для девушки? P.s...