Пролог

3.3K 65 18
                                    

Обычное первое сентября. Везде музыка, кто-то выступает, остальные смотрят. Куча народу собрались во дворе школы. Везде шары, красивые школьники и шум. Одноклассники спустя лето снова встретились и все делились своими воспоминаниями. Кто куда ездил. Кто-то на море ездил, кто-то на даче грядки копал, да на речку ходил. Весь одиннадцатый класс собрался в кучу и все делились впечатлениями. Одна я стояла в стороне.

В отдельную компанию собралась элита нашей школы: Завьялова Маша, но все зовут ее Мэри, рядом с ней стоял Оверин Саша, и последний стоял в телефоне – Рязанцев Влад. Он в пол-уха слушал своих друзей и параллельно переписывался с кем-то, улыбаясь.

Влад пришел к нам в третьем классе. Я думала, наш класс его не примет, но Влад вошел, как родной. Он сразу же подружился с Мэри и Сашей. И с тех пор они ходят вместе. Не разлей вода.

Я всегда завидовала им. У меня была одна подруга, но в седьмом классе она переехала в другой город, и с тех пор у меня нет друзей в этой школе. Все давным-давно разделились на группы и дружат, а вот меня никто ни в какую группу не принял. Я вообще упустила как-то в десятом классе, когда начали формироваться новые компании друзей.

У нас в школе всегда, когда после девятого класса уходили из всех трех параллелей большая часть класса, из оставшихся людей составляли один класс. И с нашим классом было все точно также. Но вот только теперь я сама по себе.

Вообще, все считали меня заучкой, потому что я иду на золотую медаль. Но, на удивление, как это обычно бывает в школах, меня никто не трогал. Если меня просили помочь с домашкой, то я всегда помогала. Мне это ничего не стоило, а вот человек может оценку хорошую получит.

Обычно в школе буллят таких людей. Заставляют их делать домашку за других просто так, унижают и вообще за людей не считают. Со мной никогда такого не происходило. У нас вообще очень дружный класс. Меня даже в некоторой мере уважают. Ну по крайне мере я так думаю.

В один момент из мыслей меня вывел громогласный голос, который я бы хотела никогда не слышать:

— Рязанцев, чё лыбишься? Девчонка пишет? — Почти заорал Игорь Давидов.

Игорь был главным идиотом нашей школы. Я была в шоке, когда узнала, что его вообще взяли в десятый класс. Мне казалось, что на ОГЭ он и двух баллов не наберет. У него вместо мозгов гнилая картошка и девчонки. А следующая фраза заставила мое лицо скривиться:

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя