***
Рената
8 лет спустя
Я припарковала свою черную Audi на парковке небольшого ресторанчика. Мне подарил ее Дерил на свадьбу. Я хоть и не люблю дорогие подарки, машину приняла. Влад, когда увидел машину, ничего не сказал, но посмотрел на мужчину с одобрением. Это случалось настолько редко, что в честь этого я готова была устраивать отдельный праздник.
За последние восемь лет парни поругались от силы два раза. Влад перестал устаивать конфликты на ровном месте с Дерилом, что не могло не радовать. Он стал спокойнее относиться к моему мужу. Либо на брата так действует его любимая, либо он просто повзрослел. В любом случае я была рада этому. Конечно, Влад с Дерилом не стали лучшим друзьями и вряд-ли когда-нибудь станут, но факт того, что они могут нормально разговаривать друг с другом, меня радует до глубины души.
Поставив машину на сигнализацию, я двинулась к дверям ресторана. Июньское солнце ярко светило над головой, припекая макушку. На улице был около двадцати восьми градусов, поэтому я поспешила спрятаться от жары в прохладном помещении заведения. Тут было очень просторно и светло. Работали кондиционеры. Из панорамных окон лился дневной свет. Вдобавок горели бра на стенах, что добавляло еще больше света. Но в этом не было ничего ослепляющего. Все было гармонично расставлено в тон белым диванчикам и столам. Тут не было ничего вычурного, что обычно бывает в дорогих ресторанах. Наоборот, здесь было довольно-таки комфортно.
Администратор мигом обратил на меня внимание. Михаил натянул дежурную улыбку и сказал:
— Рената Анатольевна, добрый день! Вы пообедать заехали?
— Добрый день, Михаил, у меня здесь встреча, — вежливо заговорила я, — Посади меня куда-нибудь у окна.
Я всегда была предельно вежлива и добра с персоналом. Этот ресторан стал моим полгода назад. Ну, почти моим. Я его совладелица с Игорем Григорьевичем – первым хозяином заведения. Там долгая история, как я стала хозяйкой этого ресторана в центре Москвы. Но самое главное, что я добилась всего этого сама. Без помощи кого-либо.
Без слов мужчина повел меня за собой и посадил у большого панорамного окна. Из него открывался вид на красивый сквер. Девушки с колясками дышали свежим воздухом, гуляли подростки и парочки, смущенно держащиеся за руки. Я смотрела на всех этих людей и понимала, что счастлива. У меня есть любимый муж, целые, здоровые и счастливые братья, замечательные подруги и отличный заработок. Я самый счастливый человек на земле и готова делиться своим счастьем с другими. Например, с Михаилом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...