Ушел от Мэри я тогда поздно. В двенадцать ночи. Она сидела разбитая и только плакала. Пару раз она хотела написать Саше, почему же он так поступил, но я не дал ей этого сделать. Мама тоже не могла ее успокоить. Никто не мог. Она плакала весь божий день, пока не уснула. Я успокаивал подругу, как мог, но все тщетно.
Я периодически писал Марие Игоревне о самочувствии подруги. Никто не знал, как помочь Мэри. Она под вечер уснула, а я ушел, посоветовав маме подруги отвести ее к психологу. Потому что так просто это оставлять нельзя.
Когда я вернулся домой, была половина первого ночи. Дерил сидел за компьютером на кухне. Рената уже спала. Встает она рано, а Дерил не хочет мешать ей спать светом ноутбука и стучанием клавиш.
— Как подруга твоя? — на ломанном русском спросил Дерил, как только я зашел.
Так беспокоится, будто ему не все ровно.
— Тебе ли не все ровно?
Разувшись, я повесил куртку и прошел в кухню. Достав кружку, я налил в нее воды и залпом все выпил. Дерил не сводил с меня глаз. Я не чувствовал от него опасность. Вообще ни сколько. Просто он меня бесил.
Этот парень нервировал меня своим существованием. И с появлением в моей жизни Ангелины, моя неприязнь к нему стала немного меньше, но не ушла насовсем. Все-таки, у меня никогда не получиться забыть тот случай. После этого первые две недели я боялся находиться дома один, особенно с Дерилом. И поэтому уходил из дома, пока тот присутствовал тут. Рената это, конечно, заметила и поговорила со мной. Предлагала, чтобы он первое время пока не появлялся у нас дома, но я отказался. Не хотел рушить отношения сестры. Пусть она будет хоть в кое-то веке счастлива. И это было верным решением.
Чуть позже я свыкся с Костером у нас дома. Мне уже было не страшно и панические атаки не происходили так часто. Сейчас они тоже есть, но очень редко. Почти пропали. Как там говорят, «время лечит»? И даже сейчас я смотрю на влюбленную сестру и понимаю, что тогда я правильно сделал, что не заставил Ренату выгнать его из дома. Конечно, ему есть куда идти. Деньги с бизнеса в Америке все еще капают. И, причем, не хилые такие деньги. Уверен, на его счету денег столько, что он вполне мог купить какую-нибудь нефтегазовую компанию здесь. Рената до сих пор ходит на работу только потому, что она так хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...