***
Влад
Машина уехала, оставляя после себя только газовые выхлопы. Мэри еле как успокоилась, и мы посадили ее в машину к маме. Она специально взяла выходной, чтобы отвезти дочь в клинику. Все-таки тетя Ира была хорошей матерью. Она знала, что дочь просто так не дастся. Мэри ненавидела всех этих мозгоправов, и у нее был триггер на психиатрические больницы. Она их просто ненавидела. В детстве наслушалась от знакомой рассказов и теперь у нее появилась жуткая фобия.
Дождь закончился. Правда, я даже не заметил, как он начался. Все произошло очень быстро. Я успел только увести маму Мэри от них, пока они с Сашей обнимались. Я отвел тетю Иру к ее машине, уверив, что Мэри поедет лечиться, а когда вернулся, подруга уже сидела на асфальте, сверху на ней была куртка, а рядом сидела Ангелина, и они шептались о чем-то, что было известно лишь им одним. Услышал я лишь фразу «Я прошу, не дай мне наложить на себя руки». Я даже не был в шоке. Я знал, что подругу терзают эти мысли после расставания с Сашей. Она хотела, но не могла.
Сердце щемило от жалости к подруге. Даже не знаю, как она еще в школу пришла. Мне просто хотелось спрятать ее ото всех. Закрыть дома и не выпускать в жестокий мир. Мне казалось, что она не заслужила этого.
Я любил Мэри как человека и подругу. Она была неотъемлемой частью моей жизни. Я вырос таким именно благодаря тем, кто был рядом. Я перенимал их поведение, черты характера и вот сейчас я стоял здесь такой, каким я стал. Мы все состоим из частичек своего прошлого, настоящего, нашего опыта. Я был соткан из маленьких ниточек чувств Ренаты и всех прочих, что были со мной рядом, когда я рос. И даже сейчас я недостаточно вырос, чтобы понять весь масштаб проблемы, что случился в голове у подруги. Она и сама не понимает.
Нам, черт возьми, по семнадцать! Что будет дальше? У Мэри останется травма на всю жизнь, а вот что будет со мной? С Сашей? С Ангелиной? Покажет только время.
Я всегда верил фразе «время лечит». Оно вылечит и Мэри. И Сашу. Я верю в это.
Толпа школьников, собравшихся посмотреть на зрелище, уже разошлась, поняв, что шоу не будет. Ангелина стояла рядом со мной и смотрела вслед уезжающей машине. Меня ломало. Все больше и больше хотелось прикоснуться к девушке. Взять за руку. Обнять. Поцеловать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...