***
Влад
Я практически засыпал на этом дерьмовом уроке математики. Всю ночь думал об Ангелине. И не мог остановиться. Ангелина, Ангелина, Ангелина. В голове только она и больше никто. Мне бы усиленно готовиться к экзаменам, но нет, в голове только она. И надо было ей начать со мной сближаться в одиннадцатом классе? Я так вообще ни хрена не сдам.
Я мельком посмотрел на Ангелину, которая сидела слева и внимательно слушала учителя. Она даже не заметила, что я смотрю на нее. Девушка слишком была увлечена уроком.
Вчера я пришел домой и сразу написал, чтобы ребята подогнали мой байк к дому завтра. Им было не сложно, а вот мне передвигаться пешком по городу было не очень.
— Рената, ты уже дома? — крикнул я, замечая кроссовки сестры на пороге.
— Я-то дома, а вот ты почему-то нет, — сказала Рената, выглядывая из-за угла.
Ренате не нравилось, когда я приходил позже десяти перед школой. Она считала, что я должен серьезнее относиться к учебе. Особенно перед ЕГЭ. Конечно, я занимаюсь с репетиторами, но в принципе то я все знаю.
Ее как обычно добрые и любопытные глаза прошлись по мне. Девушка выглядела счастливой. И она всегда безошибочно понимала, от чего на этот раз у меня светятся глаза. Она в принципе меня знала как облупленного. Я даже не пытался ей врать – это было бесполезно. Она сразу понимала, когда я лгу.
— Да ты весь светишься, дорогой. С девчонкой гулял?
Рената хитро сощурила глаза, но я отвечать не стал. И только сейчас я увидел, что на пороге стоят только кроссовки Ренаты, а обуви Дерила не было.
— А паренек твой где? — спросил я.
Из моего рта чуть не вылетела фраза «А этот сумасшедший опять людей убивает?», но я быстро прикусил язык. Если бы я сказал это, то либо получил бы кулаком в рожу, и Рената бы на меня обиделась, или же Рената просто обиделась на меня, но так тяжело, что я бы не вынес.
Ренате ужасно не нравилось, что я считал ее парня убийцей. Но мне до сих пор сниться, как Дерил приставляет нож к моему горлу. И давит. Сильно давит. И я начинаю задыхаться.
— Дерил прилетит завтра. А что, соскучился уже? — С забавной улыбкой спросила сестра, наблюдая за тем, как я разуваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...