34 глава

1.3K 36 4
                                    

***

Влад

Нормально решить вариант ЕГЭ у меня не получалось. Было тревожно. Очень тревожно. Кровь вскипала в венах. Я не понимал, что происходит. Мне жуть как хотелось позвонить Ангелине или Ренате, узнать, что с ними все хорошо и им ничего не угрожает. Мне становилось плохо от одной только мысли, что кто-то из них мог пострадать.

Я делал глупейшие ошибки. Навязчивые мысли не давали нормально мыслить. С психом кинув ручку на стол, я откатился на стуле и потер руками лицо. Было тяжело сохранять спокойствие. Телефон я кинул куда-то далеко, чтобы не мозолил глаза. Мне все еще хотелось достать его, включить и позвонить хоть кому-то. Но я упрямо не делал этого по просьбе сестры.

Я посмотрел на стеллаж, который был около рабочего стола. Глаза, в который раз зацепились за фотографию Ангелины. Каждый день я брал ее в руки и говорил себе, что верну своего Ангела. Ведь без нее мне не прожить. Я просто загнусь без ее доброты и света. Мне не прожить без нее.

Уголки губ приподнялись. Я сразу вспомнил все моменты, связанные с ней. Как мы начинали общаться. Как я спасал ее от Давидова. Как заставлял ее ездить со мной на одном байке. Как она мило смущалась, стоило мне немного перейти грань дозволенного. Как я подходил к ней ближе, чем следовало. Как она кинула меня в игнор, а потом мне удалось пригласить ее к себе на день рождения. Как мы танцевали, как в первый раз она меня поцеловала на зимнем балу, а я потом нажрался в стельку. Наш первый настоящий поцелуй у меня на кухне. Господи, у меня крышу сносило от ее губ. Она – лучший десерт, который мне только доводилось пробовать.

Я до ужаса любил ее. И понимал, что сделаю все, чтобы эта девчонка была счастлива.

Я поставил фотографию в рамке на место и встал. Если уж мне не суждено готовиться к ЕГЭ, то пойду поем хотя-бы.

Я вышел из комнаты и направился на кухню. Там я застал Дерила, курящего в форточку. Честное слово, в первый раз видел, как он курит. Я знал, что у него есть никотиновая зависимость и пару раз видел нечаянно оставленные на подоконнике в комнате у Ренаты сигареты, но никогда не видел, чтобы он курил. Дерил старался не показывать этого дома. Я не любил курящих и пьющих, а Дерил об этом знал, поэтому не решался накалять ситуацию.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя