2 глава

2.2K 55 8
                                    

Шла математика. Как всегда математик дал нам самостоятельную работу по новой теме. Решение шло полным ходом. В классе была гробовая тишина. Я всегда была отличницей, и учеба давалась мне легко. Шла на золотую медаль одна во всем классе. Меня всегда звали гордостью школы. Всегда именно я отправлялась на городские олимпиады.

Из решения последней задачи меня вывел Рязанцев, про которого я, наконец, забыла, но даже сейчас он не дал мне покоя. Его шепот пронзил меня с ног до головы. Все эти два урока мне было ужасно неловко находиться с ним так близко. А воспоминания о том, что случилось в туалете, сразу вгоняли меня в краску.

— Я все еще жду ответ. — Произнес мне на ухо Рязанцев.

Я взглянула на его листок. Он был только на первой задаче. А до конца урока осталось пять минут.

— Четыре.

— Что четыре? — растерялся Влад.

— Ответ на задачу: четыре.

— Тьфу ты, я не про это! Что случилось тогда? Почему все так странно смотрят на вас с Мэри?

Я посмотрела на Влада, как на идиота. А потом на его тетрадь, в которой не решена даже первая задача. В один момент все мое стеснение рядом с ним куда-то исчезло. Я даже начала забывать, что почти все в нашей школе боятся Влада и стала разговаривать с ним, как с обычным одноклассником.

— Ты, вместо того, чтобы у меня проблемы выведывать, лучше бы самостоятельную решал. У тебя осталось... — я посмотрела на настенные часы, — три минуты.

— Да какая разница, если я и так и так два получу?!

— Ты даже не пробовал. Вот как ты думаешь, сколько будет во второй задаче?

Рязанцев, закатя глаза, опустил глаза в задачу. Я тоже начала ее решать, потому что это был не мой вариант. Спустя минуту Влад выдал ответ:

— Сто сорок.

Я широко улыбнулась и кивнула ему. Его лицо стало серьезным. Он удивленно вытянулся.

— Реально?

— Да, записывай. Может, тройку получишь за одну из трех задач.

Рязанцев быстро стал записывать задачу. А я же продолжила запись последней задачи.

Раздался звонок. Все пошли сдавать листочки и спешно вышли из класса. Влад, Саша и Мэри собрались в группу. Мэри им что-то рассказывала, а Влад напрягался все сильнее. Кулаки Влада сжались. Саша положил руку на плечо друга и что-то прошептал на ухо. Рязанцев кивнул.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя