15 глава

1.9K 59 7
                                    


***

Ангелина

Весь вечер Влад даже не смотрел на меня, не говоря о том, чтобы разговаривать. А я наоборот, только и делала, что смотрела на него. Но парень даже не шелохнулся. Он пил. Много пил. Я тоже выпивала, но не так много. На удивление Влад был трезв, как стеклышко. Он выглотал стаканов шесть водки с соком, и ничего.

Учителя просто ушли в соседний кабинет, оставив подростков веселиться. Никто не знал, что девятый класс пронес с собой водку. Я тоже попалась им под руку и мне все же налили. Но я выпила только пол стакана. Не больше. Мне не сильно понравилось.

Влад стоял в сторонке со стаканом колы, но все знали, что там не просто кола. Мне предлагали, но я отказалась. Хватит на сегодня алкоголя. И так дел наворотила, что Влад отказывается даже смотреть на меня.

Но я не жалела, что поцеловала его. Не по серьезному конечно, но хоть как-то. В ушах все еще звенели его слова:

— Не сегодня, Ангел. Не когда ты в таком состоянии. Не сейчас.

Ну, хорошо. Только ты потом сам будешь умолять поцеловать тебя, Рязанцев. В крови бурлил адреналин, веселье и алкоголь. И тут я решилась.

Оттолкнувшись от стены, я пошла к стульям. А потом взглянула на танцпол. Мэри с Сашей уже вовсю зажигали. И они точно были немного пьяными. А гребаный Рязанцев сидел в углу, рядом с кучкой ребят, которые никогда не танцуют на таких мероприятиях. Влад даже не сидел в телефоне, он просто смотрел на то, как танцуют другие. Придурок!

Я стремительно шла к Рязанцеву. По его выражению лица можно было сказать, что он думает, свалить отсюда, или подождать еще немного. В один момент я остановилась и засомневалась во всем, что я хочу сделать. Правильно ли я сейчас поступлю? Может ему вообще стало противно от меня, после всего, что я сделала и сказала. А я сейчас буду надоедать ему. Как всегда.

Каждый раз, когда я подходила к Рязанцеву, мне казалось, что я навязываюсь и все такое. Что вообще может хотеть тихая девочка от плохого парня, грозы всей школы? Мы же не в каком-то тупом клишированном романе?

Между нами с Владом ничего быть не может. Мы разные. И в жизни никогда не бывает так идеально, как в книге. Я не могу говорить, нравлюсь ли я Владу точно. Конечно, у него было много девушек. А вот что говорить про мои чувства... я и сама не знаю. Да, он мне симпатизирует. Красивый парень, хорошо слажен, с хорошим вкусом. Также он ответственный и может постоять как за меня, так и за себя. Таких сейчас мало осталось.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя