Проснулся я от головной боли. Застонав, я с божьей помощью разлепил веки и огляделся. Сразу опознав комнату Мэри, я повернул голову. Спал я на ее кровати. Что было вчера? Ничего не помнил.
Рядом подруги не оказалось. Я помнил, что пришел к ней после...
В голове ярко вспыхнуло заплаканное лицо Ангелины. В голове ураганом снося все внутренности, пролетела фраза:
— Да пойми же ты, Влад, нет никаких нас! И не будет! Я люблю его!
Я со вздохом потер руками лицо. Ничего не понимаю. В голове восстанавливался наш диалог. В груди заныло. Она не могла. Она не изменяла мне, это точно.
Почему же ты плачешь, раз любишь его?
Решив, что разберусь с этим позже, я со стоном встал с кровати. Единственное, что я знал, это то, что не оставлю просто так все это. Ангелина не умела врать. Я просто вчера поддался эмоциям и даже поверил ей, но сейчас, на трезвую голову понимаю, что все не так просто. И я разберусь с этим. Пусть даже не надеется на то, что я отстану.
Голова болела. Обойдя кровать, я потянулся к телефону, лежавшему на столе.
Комната у Мэри была не большой. Двухместная кровать стояла посредине комнаты, напротив нее на стене висел телевизор. У окна стоял большой стол, соединенный со стеллажом. На стеллаже были разные учебники, сборники ЕГЭ, конструкторы LEGO и фотка в рамке. На ней была маленькая Мэри с мамой. Тут она была еще Машей.
Лет в семь она перестала принимать свое имя и придумала более подходящее ей. Более дерзкое, более стервозное. Я не знал, почему она так считала. Просто в какой-то момент она сказала всем называть ее Мэри и представлялась всем как «Мэри». Многие думают, что ее и вправду зовут Мэри. Даже я так некоторое время думал, пока она сама мне не рассказала.
Стены в комнате были бежевыми. Большой белый шкаф стоял справа от кровати. В комнате было мало мебели, но вся она хранила в себе кучу воспоминаний. Например, однажды мы сломали Мэри пару досок на кровати, когда боролись. Саша лично прикручивал их обратно. А шкаф этот собирали мы все втроем. Это было очень весело. После этого тетя Ира накормила нас вкусным ужином.
Я тяжело вздохнул. Хорошее время было. Пока один из нас не предал. Как бы я хотел вернуться. Тогда еще не было никаких экзаменов и прочего. На часах было десять утра. Идти в школу уже смысла не было. У меня было пару пропущенных от Ренаты. Я мигом перезвонил ей, готовясь к выговору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...