***
Влад
Пятница настала быстрее, чем я ожидал. За эту неделю произошло слишком много всего. В понедельник Мэри рассталась с Сашей, во вторник я расстался с Ангелом, в среду я пропустил школу и узнал, что оказывается Илья Борисов – мой брат по папе. В четверг школу отменили из-за какого-то там праздника, и вот наступила пятница.
Весь вчерашний день я обдумывал, что же все-таки происходит? Может, Илье просто понравилась Ангелина, и он решил добиться ее всеми способами, а то, что он мой брат – чистая случайность?
Когда я узнал, что Илья – мой брат, то чуть в обморок не упал. Рената весь вчерашний вечер витала в каких-то мыслях, но когда я ее спросил, что с ней, то она ответила «все в порядке».
Ночью я слышал, как Дерил и Рената о чем-то бурно спорили на кухне шепотом. Решив подслушать, я аккуратно встал в темный уголок коридора, где меня бы никто не видел и услышал:
—Да не может он быть ровесником Влада! — громким шепотом сказала Рената.
— Вот поэтому я и говорю, что тебе нужно поговорить с отцом, — спокойно ответил Дерил на своем ломанном русском.
— Так, Дерил...
Рената замолчала. Кажется, Костер ее поцеловал. После этого, чтобы не вывалить весь ужин на пол, мне пришлось удалиться.
Я знал, что отец с матерью расстались после измены отца. Мама улетела в Америку и там поднялась с колен, а папа ушел к другой, потому что его любовница забеременела. Но вот только когда все это произошло, мне было три года. Поэтому если этот Илья – сын этого ублюдка, то он должен быть как минимум на три года младше меня. И также он перевелся в середине одиннадцатого класса к нам, что тоже очень странно.
Прозвенел звонок на перемену. Все мигом стали собирать свои вещи под громкие объяснения учителя про домашнее задание. Конечно же, почти никто не слушал учителя и все быстрее пытались выйти из класса.
Коридор заполнился школьниками. Весь класс встал около кабинета физики, которая должна быть следующая. Как бы я не хотел держать себя в руках, но меня переполняла ревность, когда этот ублюдок невзначай касался где-то моей девочки. Мне оставалось лишь смотреть в телефон, лишь бы не на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...