***
Влад
Было уже темно. Увесистая сумка свисала с плеча. На улице уже было около десяти вечера. Мне не было тревожно. Я шел привычным для меня путем по дворам, чтобы быстрее добраться до дома. Каждый раз после тренировки так ходил, и никогда на меня не нападали, как это обычно бывает в таких местах. Я сам по себе выглядел довольно внушительно – широкая спина, массивные руки, ноги, шел с большой сумкой с формой. Наверно только самый рисковый гопник подошел бы ко мне.
Светили фонари. Я шел и думал о любимой. Что она сейчас делала? Наверно, читала свою очередную книжку. Или занималась уроками? Или думала обо мне?
Я бы сейчас с удовольствием позвонил Ангелине, если бы мой телефон не был разряжен. Я бы позвонил своей девочке, послушал бы про ее книжку, рассказал бы про свой день и послушал бы про ее. Она бы мне рассказала какую-нибудь нелепую историю из жизни, и мы вместе бы посмеялись. Так проходил каждый наш телефонный разговор. И каждый раз на душе становилось тепло от одной только мысли:
Она моя. Теперь уже официально.
Как только Мэри с Сашей узнали, что мы с Ангелиной встречаемся официально, они были рады, кажется, больше нас. Мэри отвела в сторонку Ангелину и расспросила обо всем. А Саня, в свою очередь, поздравил меня. Но что-то было в его взгляде, заставляющее меня насторожиться. И этот взгляд был не о нас с Ангелиной. А о них с Мэри. И мне от этого становилось страшно. Что-то не так у них в отношениях? Почему Саша мне не рассказывает?
Новость о том, что мы с Ангелом встречаемся, разбежалась по всей школе. Об этом шептались на каждом углу. Если Ангелине сначала было как-то не по себе, то через пару дней уже привыкла. А мне же было все ровно. Про меня всегда пускали разные сплетни. Я уже не реагировал на них.
Я любил ее. Я был счастлив. Меня теперь даже не бесил Дерил. Я даже перестал бесить Ренату своими стычками с ним. Мне это больше не нужно было. Лучше я подарю всю свою энергию своей девочке, чем ему. Конечно, моя неприязнь к хахалю сестренки не ушла, но она стала менее острой. Возможно, я даже когда-нибудь прощу его за все. Ангел явно идет мне на пользу. Она помогает мне жить дальше. Я даже учиться стал лучше. Мы встречаемся всего две недели, но это лучшие две недели в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...