1 глава

2.5K 64 14
                                    

***

Влад.

Противный будильник зазвонил рядом с ухом. Первым желанием было разбить его об стену или выкинуть в окно, но потом я понял, что это не самая лучшая идея. Душу радовала только одна мысль:

Пятница.

Мне пришлось разлепить глаза и выключить чертов будильник. В комнату лился солнечный свет. Я обвел помещение глазами, но остановился на фотографии в рамке.

На фотографии была Ангелина. В своем небесно-голубом платье она стояла около фонтана. Он светился разными цветами. Ветер развеивал ее каштановые завитые волосы. Лазурные глаза сияли. А улыбка такая счастливая была на ее лице. Я невольно улыбнулся, смотря на свою любовь.

Я потерял от Ангелины голову еще в третьем классе.

Я вошел в класс и встал посредине кабинета, перед своими новыми одноклассниками. Они все замолчали при виде нового ученика. А учительница представила меня:

— Итак, ребята, это ваш новый одноклассник – Рязанцев Влад. Прошу любить и жаловать. Можешь сесть на любое свободное место.

В тот день я сел с Мэри. Но меня привлекла другая девочка. Она сидела за третьей партой третьего ряда и смеялась со своей подругой. У нее были нелепые бантики, которые мне тогда казались красивыми. На ней было черное школьное платье с белым воротником. Она казалась очень милой.

С тех пор мысли о ней меня так и не отпускали. Год назад я поставил себе в комнату ее фото. Зачем – не знаю. Но эта фотография стоит и делает мое утро лучше.

— Ты встал? — послышался голос сестры из-за двери.

— Встал, — ответил я, натягивая на себя спортивные штаны и футболку.

— Жду тебя на кухне.

После этого Рената ушла. Она воспитывала нас с Русланом одна. Руслан – мой брат – хоть и помогал ей, но все же первые два года она сама тащила нас. Я не сильно помню то время, когда мама с папой бросили нас, но, по словам Руслана, это было очень тяжело. Рената не доедала, из-за чего много болела, но переносила все на ногах и зарабатывала деньги. Она слишком рано погрузилась во взрослую жизнь.

В то же время Рената не требовала от нас ничего взамен и никогда не попрекала этим. Потому что мы сами все понимали. В нашей семье не было принято грубить кому-то или отказывать в помощи. Я никогда не возвращался домой с мыслями «боже, сейчас Рената будет из-за двойки пилить» или «а когда Руслан в последний раз говорил мне, что любит меня?». Да, в нашей семье сказать «я тебя люблю» не было чем-то сверхъестественным. Мы очень часто говорим это при прощании. Кроме меня. У меня так не получается. Нас Рената никогда не ругала за оценки. Она просто говорила исправить или закрыть. И все.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя