***
Влад
Утро прошло в суматохе. Сначала я проспал все, что только можно и нельзя. Смирившись, я решил не идти на первый урок. Рената еще с самого утра убежала на работу, и я был дома с Дерилом. Он не работал, так как у него был свой бизнес в Америке и ему оттуда приходили большие деньги. Поэтому работать ему было незачем, но я и не понимал, что он делает целыми днями дома один. И это меня настораживало.
Быстро одевшись, я вышел из комнаты и пошел в гостиную. Пройдя мимо Дерила, я зашел на кухню. Спасибо, он сегодня не разговаривает со мной. Кажется, он вчера услышал мою просьбу и больше не лезет ко мне. Он сидел ко мне спиной и что-то печатал в ноутбуке. Он слышал мои шаги, но не стал оборачиваться на меня.
— Влад, — сказал железным тоном Дерил, что я даже замер и перестал завязывать шнурки, — надо поговорить.
— Я опаздываю в школу.
— Ты уже опоздал, тебе терять нечего. — Со своим английским акцентом сказал Дерил и я все же ответил:
— Я приду домой часов в пять, тогда и поговорим.
— Нам надо поговорить без Ренаты.
Дерил говорил со мной, попутно печатая что-то в ноутбуке. Он говорил со мной абсолютно ровным и в то же время железным тоном. Не тем, которым он разговаривал со мной при Ренате, нет. Он разговаривал со мной по-мужски.
— Боишься, что моя сестренка даст тебе по попе?
Я достал телефон и посмотрел на время. Восемь двадцать. А когда поднял глаза, то Дерил уже вставал с дивана и направлялся ко мне. Я напрягся. Мне не хотелось сейчас с ним долго ссориться и портить себе настроение под утро. Тем более я опаздываю. Классная меня прибьет.
— У тебя есть пять минут, и я ухожу. Я итак опоздал на первый урок.
Дерил подошел ко мне впритык. Он был выше меня, но не намного. Сантиметров на пять. Но это меня не смущало. Я просто приподнял бровь и посмотрел на него.
— Прекращай строить из себя трудного подростка. Это никому не нужно, понимаешь? Ты только расстраиваешь сестру и злишь меня.
— Срать я хотел на тебя, ты еще не понял?
— Влад, заканчивай этот цирк. Ты ревнуешь сестру ко мне? Не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...