***
Влад
Было темно и прохладно. Всюду играла музыка. Байкеры стояли и общались. Все стояли рядом со своими байками. Мы ждали еще пару человек, а потом отправлялись.
Да, это был самый настоящий мотоклуб. Мы любили просто покататься группой людей. Нас было не много, человек десять. Мы называли наш мотоклуб «Шторм». В Шторме все собирались по воскресеньям в девять вечера и катались по всему городу.
Шторм образовался еще около трех лет назад. Мы с Сашей и Мэри нашли его совершенно случайно в этом году. Ребята проезжали мимо нас одним июльским вечером, когда мы катались сами по себе, и позвали нас с собой. Мы поехали. Так мы теперь и каждое воскресенье проводим вечер в Шторме.
Рядом со мной стояли Саня с Мэри и так же, как и я, ждали всех. До заезда еще двадцать минут, так что возникать было рано.
Я опирался на свой мотоцикл и тонул в каких-то незначительных мыслях, как меня окликнул голос Сани:
— Что, Влад, как тебе делать проект с Логуновой? Не набросился на нее?
Я сглотнул. В голове после того, как я ее проводил, весь вечер была сцена, где она валит меня на кровать и начинает двигать бедрами у меня на члене. Я готов был молить о том, чтобы она не останавливалась, но все-таки сам подложил ее под себя.
Я не знал, чувствовала или видела ли Ангелина мой стояк, но даже после того, как она ушла, он не прошел. Я даже не пошел ее провожать, потому что не мог больше находиться рядом с ней. Эти ее игры меня реально заводили. И я уверен, если бы Ангелина знала, насколько я сохну по ней, она бы и на километр ко мне не подошла. Если бы она знала о моих фантазиях перед сном, она бы вообще уехала из города. И предпочла бы забыть меня.
Что в Ангелине такого, я не знал. Она просто была шикарна. Для меня. Именно для меня она была королевой этого гребаного мира, которую мне никогда не заполучить.
Я не знал, что я буду делать с этой любовью после выпуска. Может, я попытаюсь начать серьезные отношения и когда-нибудь забуду ее, но точно не скоро. И точно не ближайшие пять лет. Она слишком сильно мне нравилась, чтобы забыть так, по щелчку пальцев.
— Да это скорее она на меня набросилась. — В голове снова всплыла та картинка, когда она сверху на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...