35 глава

1.3K 38 13
                                    


***

Мэри

Актовый зал был красиво украшен шарами и бумажными декорациями. На сцене было большими картонными белыми буквами написано: «ВЫПУСК 2028». Я смотрела на эти буквы и до конца не могла осмыслить все, что здесь происходит. Мне все еще казалось, что мы завтра снова пойдем в школу. Мне даже не верилось, что все позади. Экзамены, одиннадцать лет школы. Все эти нервы прошли, словно по щелчку. Даже не помню последних трех месяцев. Как наступило лето? Как я сдала экзамены? Ничего не помнила.

Все были красивыми. Я вертела головой по сторонам, словно только что проснулась. И только сейчас я понимала весь масштаб ситуации. Это конец. Конец нашей веселой беззаботной жизни. Сейчас мы все разойдемся, и дай бог, еще когда-то встретимся. Каждый из нас поступит туда, куда хотел. Станет тем, кем ему суждено стать. Но я не видела своего будущего. Кем я буду? Что будет со мной вообще? Будет ли рядом Влад? Кто-нибудь рядом вообще будет?

Я посмотрела на Влада, что сидел слева от меня. На нем был красивый классический черный костюм. Красная лента с золотой надписью «ВЫПУСКНИК 2028» была перекинута через плечо, как и у всех нас. Точно такая же висела и на мне, и на всех выпускниках вообще, что сидели в этом зале. Ниже более мелкими буквами были подписаны наши имена. Я посмотрела на свою шелковую ленту. Последние полгода все ссорились из-за цвета чертовой ленты. Мне же было плевать. Я считала, что мне пойдет любой цвет, будь это даже зеленый.

В голове прокручивались все школьные воспоминания. Как мы с Владом и Сашей сбегали с уроков. Как запугивали невоспитанных ублюдков так, что они переводились в другие школы. Как срывали уроки. Как ходили в кабинет директора как к себе домой уже. На душе было ужасно тяжело. Потому что голова понимала: этого всего не вернуть.

Время слишком жестоко. Зачем оно так бежало? Я все еще до конца не могла принять тот факт, что это выпускной. Экзамены позади, сейчас нам выдадут аттестаты, и мы все разойдемся как в море корабли. Каждый своей дорогой. И больше не будет тех вечных противостояний, по типу мальчики против девочек, вражда между параллельными классами. Всего этого не будет. Ничего больше не будет.

На сцену зашел ведущий. Я на него мало обращала внимание. Больше мой взгляд цеплялся за одноклассников. Мы с Владом и Ангелиной сидели в самом последнем ряду, поэтому мне было отлично всех видно. Я посмотрела на Леру Сергееву. Она всегда недолюбливала Ангелину. Но все это казалось таким незначительным сейчас. Я вспомнила, как она подговорила всех облить Логунову водой за Давидова. Кстати о нем. На выпускной он не пришел, пришла только его мама. Почему-то я не удивлена. С самой выписки из больницы он всячески избегал Влада. Кажется, понял, почему его всегда все так боялись.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя