27 глава

1.4K 39 7
                                    

Вернулся домой я поздно – Мэри настояла на том, что я должен поговорить с Ренатой и попросить у нее помощи. Я рассказал ей обо всем, что произошло вчера. Она была в шоке не меньше меня. И ей тоже не очень верилось в то, что Ангелина мне изменила. И что она вообще любила этого Илью. Как-то раз Ангелина с Мэри разговаривали о том, что к Ангелине лезет Илья и ее это напрягало. Ее в принципе напрягала настойчивость Ильи, а когда он получил не взаимность, то стал странно себя вести. То он ей писал какие-то сообщения с каким-то бредом, то смотрел на нее, как на добычу. В общем, у парня явные проблемы с головой. И после такого он ей уж точно не мог понравиться.

Мэри еще выдвигала версию о том, что Илья ее изнасиловал, и ей стало стыдно за это, но я мигом отмел эту версию. Мне не хотелось в это верить. Не мог он прикоснуться к моей девочке. Может он и бесстрашный, но не бессмертный.

Мне ужасно не нравилось в Ангелине то, что все свои проблемы она хочет решить сама. Она могла попросить маленькой помощи, например, одолжить телефон позвонить или скинуть, что задали, но помощи с реальными проблемами она никогда в жизни не попросит. Ей всегда казалось, что тогда она будет всем должна, однако должной быть не любила.

В этой милой девочке есть куча загадок. До общения с ней я никогда не думал, что она на самом деле любит веселиться. Честно сказать, до этого у меня в голове был образ тихой милой девочки, но как только я начал с ней общаться, то узнал ее совсем с другой стороны. Точнее, нет, я открыл ее другие стороны.

Если раньше Ангелина любила проводить вечера в компании книг, то теперь она проводила вечера в моей компании. Ну, или нашей с Мэри и Сашей. Еще когда мы общались, конечно. Сказать честно, я скучал по этому времени. Тогда нас заботили только экзамены, но сейчас я понял, что все это такие мелочи по сравнению с потерей близкого человека.

Да, может со стороны это кажется, что у меня просто юношеский максимализм и когда я вырасту, то буду смеяться с этой ситуации. С того, как я пытался вернуть Ангелину, но сейчас я хочу просто успокоиться. А для этого мне нужно разобраться во всем. Я просто не верю в то, что она любит Илью. И пока не узнаю настоящую причину, не смогу нормально спать.

Я все еще любил своего Ангела. Ничего не изменилось. Мне все еще хотелось ее обнимать, целовать, говорить о любви.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя