***
Ангелина
Шли мы с Ильей молча. Я не боялась его так, как раньше. Я быстро поняла, что мне он не причинит вреда. Но одно мое неверное движение и удар придется по Владу. Мне этого ни в коем случае не надо было.
Илья не пытался быть рядом со мной хорошим парнем. Он вел себя обычно. Не боялся обидеть, и не был джентльменом. Просто строил из себя моего парня. Я знала, что нравлюсь Илье – не такая я уж и глупая. Но проблема была в том, что он заставил меня встречаться с ним. Просто заставил бросить любовь всей моей жизни и делать вид, что я с ним встречаюсь.
Илья взломал все мои соц-сети и мониторил все мои переписки. И следил за мной везде. Я была не уверенна, но мне казалось, что телефон мой тоже прослушивался. Именно поэтому я выключила его и несколько дней уже ходила без связи. Я не могла никому ничего рассказать и попросить о помощи – пострадает Влад. И, Господи, как же я была рада, когда узнала, насколько целеустремленный мой мальчик. Он не остановился. Он продолжил добиваться меня. Я знала, что он поможет мне. Я знала, что скоро все закончится. Именно поэтому я не сопротивлялась, когда шла за Ильей. Влад мне поможет. Он просил доверять ему. И я доверяла. Слепо шла за ним, зная, что он спасет меня из этого кошмара. Не даст мне запнуться и упасть. Будет держать меня до тех пор, пока руки не отвалятся. В этом и был весь Влад.
Честно сказать, в ту ночь я действительно подумала, что это конец. Я буду с Ильей либо пока не повешусь, либо пока не надоем ему. То, с каким взглядом смотрел на меня Влад. То, как он говорил о том, что хочет, чтобы я была счастлива. Мое сердце сжималось в маленький комочек. Я думала, что никогда не смогу вылезти из этого кошмара. Но Влад все понял. Он не отступился. Он ведь обещал быть рядом – он был. Всегда. Всю жизнь. Вот только теперь я искала и ждала его.
Мое сердце пылало от любви к моему мальчику. Боже мой, как же я его любила. Сколько же наслаждения я получала от его прикосновений. И что бы там не хотел от меня этот Илья – я все ровно буду любить Влада. Всегда.
Из мыслей меня вывел голос Ильи. Парень шел рядом молча, пока не выдержал и не заговорил:
— Что у тебя с Владом?
— У нас с Владом? — с усмешкой переспросила я, — У нас с ним любовь. Настоящая. Он поможет мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
RomanceОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...