3 глава

2.1K 54 11
                                    

***

Мэри

Громкая музыка долбила по ушам, но я быстро начала привыкать. Тут было мрачно, и только свет прожекторов давал нам хоть как-то видеть все. Мы кое-как протиснулись сквозь толпу людей. В пятницу тут было особенно шумно. Толпы людей собирались отдохнуть так же, как и мы.

Парни шли впереди, а я кое-как успевала за ними сзади. Мы каждую пятницу ходили отрываться в этот клуб. Моя мама никогда не была против, чтобы я погуляла с парнями. Она, как и я, доверяла им на все сто. Я никогда в них не сомневалась. Да и мама мне доверяла.

У меня раньше часто спрашивали, почему у меня мама такая добрая. Нет, она не добрая, просто у нас с ней здоровые отношения. Папа ушел от нас, когда мама забеременела. Им тогда было по семнадцать, он был не готов иметь детей. Мама не держит обиды на него, а вот я.

Иногда я задумывалась, что бы я сделала, если бы встретила его. Может я бы просто проигнорировала его, может, ударила и накричала, что в моем стиле. Но я бы ни в коем случае не просила бы его. Я знала, что маме было ужасно тяжело. Она еле сводила концы с концами, но не бросила меня. В отличие от него.

Мы все же протиснулись к барной стойке. Влад заказал нам каждому колу. Протянув стаканы, он прокричал, пытаясь перекричать громкую музыку в клубе:

— Пойду Ренате позвоню, скажу, где я. Сидите тут.

Влад ушел. А мы с Сашей остались одни.

Спустя несколько минут, я заметила, что Саша разглядывает меня. Открыто, без стеснения. Мне даже как-то неловко стало.

— Что-то не так? — спросила я, вопросительно взглянув на друга.

Саша отпил колы и улыбнулся:

— Да нет, ничего. Просто ты очень красивая, ты знала?

Я смутилась. Мне, конечно, говорили, что я красивая, но Саша – никогда. Он в принципе мне никогда комплименты не говорил. Я забавно улыбнулась:

— Тебе никто там, в колу ничего не подлил? Или у тебя температура? — я протянула рук ко лбу Саши, но он дернулся, будто от огня.

Внезапно Оверин приблизился ко мне. Близко, очень близко. Я даже почувствовала его запах цитрусов. Так пах его шампунь.

У Саши было очень красивое лицо. Впалые щеки, широкие брови, большой нос и голубые, как лазурь, глаза. Я разглядывала все его лицо. Ресницы, шея, волосы. Его густые русые волосы лежали в произвольном порядке.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя