17 глава

1.7K 61 4
                                    

***

Влад

Все тело скованно. Тугие веревки перетянули руки и ноги. Я не мог пошевелиться в принципе. И это меня злило. Но ни разу не останавливало. Все тело дергалось, адреналина в крови было столько, что я мог бы перегрызть это гребаную веревку зубами, но, к сожалению, я так не согнусь.

Вокруг было все темно. Ничего не было видно, где я, что я. Я ощущал только то, что я сижу, и кажется, привязан к стулу. В голове мелькали картинки, которые я помнил до того, как меня вырубили. Было темно, я шел с тренировки и на половине пути заметил странные шорохи сзади. А потом, в один момент рядом со мной остановилась машина, из нее вылезло около пяти здоровенных мужиков, и все побежали на меня. Я мгновенно среагировал, кинул сумку с формой и побежал. Тренер всегда говорил - если понимаешь, что проиграешь - беги. И я бежал. Бежал не хуже бывшей легкоатлетки Ренаты. Но меня догнали. И тогда я начал драться. Паника овладела мной, я не успевал думать, как я дерусь и куда бью, инстинкты и рефлексы руководили мной. Кажется, я там кому-то что-то сломал. А потом меня ударили чем-то тяжелым. Все поплыло, я упал. И проснулся здесь.

Стало страшно. Да, черт возьми, мне было страшно. Я сижу, хер знает где, связанный, тут темно и сыро. Я не мог ни черта сделать. И поэтому мне становилось страшно. Что им надо от меня? А как будут переживать Руслан с Ренатой, когда узнают, что я пропал? Черт, я даже не знаю, сколько времени прошло с момента, когда меня вырубили. Сутки? Двое? Я не знал. Но в голове однозначно все кричало о том, что нужно выбираться отсюда.

Я ничего не видел. Было темно, как в заднице. И шарил своими ладонями, которые были не связанны, но так ничего и не нашел. Конечно, все вещи у меня забрали.

В один момент кто-то включил свет. Стало чертовски ярко, меня ослепило. Я зажмурился. Привыкшие к темноте глаза, заболели. Спустя секунд десять я все таки хоть немного, но смог открыть глаза. Рядом со мной стояло двое мужчин. Оба широкоплечие. У одного на лице дьявольская улыбка, а второй просто спокойный.

- Что вам от меня надо, уроды?! - начал биться в истерике я.

Я дергался, но ничего не получалось. Высокий мужик смотрел на меня с улыбкой. Его глаза были почти черными. Темные волосы уложены и лежат аккуратно. А на лице такое удовольствие, что я никогда не видел.

Больше, чем любовь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя