В ушах зазвенело. Я не верил. Она не могла. Это было не в ее стиле.
Я замотал головой, говоря:
— Зачем ты врешь? Ты же не могла...
— Я не вру! Влад, послушай...
— Это ты послушай! Ангелина, я не настолько дебил, чтобы поверить этому. Если ты переживаешь из-за нападения, то не стоит. Ангел, ты тут вообще не причем.
Она стояла. По ее щекам текли слезы. Мне было очень тяжело смотреть на то, как моя любимая девушка плачет. Я не верил в ее измену. Нет, нет, нет, он не могла. Я не верю.
Сердце колотилось, словно бешенное, но я даже мысли не допускал о том, что это правда. Мне было больно. Господи, как же больно мне было смотреть на нее такую. Такую сломленную, плачущую, пытающуюся меня убедить в своей измене. Я же знал, что моя девочка не такая. Она была хитрая, но не подлая. Знала, на что давить, чтобы я поверил, но я-то знал ее намного лучше и дольше, чем она меня.
Я хотел преодолеть все трудности вместе. Именно из-за нее я все еще оставался на плаву. Именно из-за нее я начал учиться. Именно из-за нее я жил. Именно из-за нее, Мэри, Ренаты и Руслана. Просто потому что если я умру, то всем им будет грустно. А мне не хотелось стать причиной их грусти и ненависти.
Я любил всех своих близких. Ренату, Руслана, Мэри. Может, я им это и говорю об этом редко, но я реально их люблю больше жизни. Последний раз я сказал Ренате, что люблю ее, когда был на грани смерти в Америке, на том самом заброшенном заводе. Вот там я реально чуть не умер. Никогда в жизни я не винил свою сестру в случившемся. Кого и нужно было винить, так это наших родителей. Они наворотили столько говна, что отмываться придется всю жизнь.
Руслану я в последний раз говорил, что люблю его, когда остался с ним наедине после прилета обратно домой из Америки. Ему тоже было тяжело после всего этого. Он слишком дорожил нами, чтобы потерять. Мы – его все. У него нет никого, кроме нас с Ренатой. Только друзья, но девушки у него точно нет. Он постоянно на работе и свободное время у него только в выходные, но в эти дни он либо с друзьями, либо едет к нам. Появляется дома он где-то раз в месяц. И этот день является для меня самым главным праздником. Я очень сильно люблю своего брата.
Я ужасно редко говорил близким о своих чувствах. Но сейчас, стоя перед своей главной любовью жизни, с риском потерять, я понимал, насколько скоротечна жизнь. Мне казалось, что я слишком мало говорил ей о том, что люблю. Те чувства, что были во мне, я бы не описал любовью. Это было что-то мощное, сравнимое с Большим Взрывом. Во мне зарождалась целая вселенная, когда я был рядом с ней. Как же мало раз я говорил ей о своих чувствах. Я не мог ее потерять. Не мог уничтожить эту вселенную. Это было не в моих силах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем любовь | 16+
Любовные романыОн был влюблен в нее с самого детства. Она не замечала его, а он старался ей понравиться. Она была ничем не примечательная. Таких обычно называли серыми мышами. Только один поступок перевернул с ног на голову все. Один поступок зарождает историю люб...